Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации. Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Любая дополнительная информация поможет нам идентифицировать случай, провести работу над сервисом и не допустить повторения такого вновь. Мы передадим информацию...
Показать целиком
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации. Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Любая дополнительная информация поможет нам идентифицировать случай, провести работу над сервисом и не допустить повторения такого вновь. Мы передадим информацию руководителю, чтобы исправить ситуацию.
С уважением, Софья Дым,
Менеджер по работе с сообществами