- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я конечно все понимаю, в неубранный номер заселили, карточку магнитную не записали, ничего, подожду, спущусь ещё раз на ресепшн чтоб намагнитили карточку, но звонить в 00:35 ночи и спрашивать когда я заселилась в номер, мою фамилию, и говорить то что меня нет в базе данных- это высший пилотаж! Почему на эти вопросы должна отвечать я а не...
Я конечно все понимаю, в неубранный номер заселили, карточку магнитную не записали, ничего, подожду, спущусь ещё раз на ресепшн чтоб намагнитили карточку, но звонить в 00:35 ночи и спрашивать когда я заселилась в номер, мою фамилию, и говорить то что меня нет в базе данных- это высший пилотаж! Почему на эти вопросы должна отвечать я а не администраторы и почему я должна ожидать таких звонков в ночное время?
Наталья, благодарим за подробный отзыв. Администрация отеля приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С администратором-стажёром, который проводил заселение, было проведено дополнительное обучение. В преть данная ситуация не повториться. Ждём Вас в гость вновь!