- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чистый номер, свежая мебель, полный набор гигиенических принадлежностей, халат, кофемашина, электрочайник с чайной парой, полноценный холодильник, завтрак с хорошим выбором для гостиницы 3*, персонал старается быть приветливым.
6 лет
68.8
76
67
Чистый номер, свежая мебель, полный набор гигиенических принадлежностей, халат, кофемашина, электрочайник с чайной парой, полноценный холодильник, завтрак с хорошим выбором для гостиницы 3*, персонал старается быть приветливым.
Свежий отель, вежливый, профессиональный персонал, дизайнерская концепция не раздражает, подбор цветовой гаммы спорный, система кондиционирования живет своей жизнью, попытки разобраться с помощью инструкции не увенчались успехом, мягкий инвентарь белоснежный, в достаточном количестве, гигиенический набор достойный (Natura Siberica), приветственные...
Свежий отель, вежливый, профессиональный персонал, дизайнерская концепция не раздражает, подбор цветовой гаммы спорный, система кондиционирования живет своей жизнью, попытки разобраться с помощью инструкции не увенчались успехом, мягкий инвентарь белоснежный, в достаточном количестве, гигиенический набор достойный (Natura Siberica), приветственные 2 бутылки воды, электрочайник, чайные пары, холодильник, завтрак достойный, кофе-машина хорошая. На данный момент лучший отель в Омске.
Сотрудники профессиональные, приветливые, доброжелательные. Номер просторный с кухонным уголком, большим холодильником и набором посуды, на первом этаже бар, в котором можно перекусить и выпить кофе (желающим наливают травяной чай бесплатно), достойный набор гигиенических принадлежностей и полотенец, кровать широкая с упругим матрацем, мягкий...
Сотрудники профессиональные, приветливые, доброжелательные. Номер просторный с кухонным уголком, большим холодильником и набором посуды, на первом этаже бар, в котором можно перекусить и выпить кофе (желающим наливают травяной чай бесплатно), достойный набор гигиенических принадлежностей и полотенец, кровать широкая с упругим матрацем, мягкий инвентарь белоснежный, завтрак приличный, но в соседнем корпусе (летом не проблема, а зимой?), лифт со своеобразными звуковыми эффектами, приветственной бутылки воды в номере нет, кулер в коридоре.
Юбилейный 75 отзыв о гостинице, на фотографии между воротной решеткой и кондиционером окно в мою комнату №4, завтраки заказываются в буфете Два поэта на пересечении улиц Пушкина и Маяковского, закуп около 200 рублей на выходе 600, буфет Два поэта открывается в 8.30, поэтому ограничения в выборе, если вы заказываете например в 8.00. Наилучшие...
Юбилейный 75 отзыв о гостинице, на фотографии между воротной решеткой и кондиционером окно в мою комнату №4, завтраки заказываются в буфете Два поэта на пересечении улиц Пушкина и Маяковского, закуп около 200 рублей на выходе 600, буфет Два поэта открывается в 8.30, поэтому ограничения в выборе, если вы заказываете например в 8.00. Наилучшие пожелания crew - это милые люди.
Спасибо за ваши добрые пожелания команде - мы и правда милые люди! Однако, наша команда состоит не только из милых людей, но и из талантливых профессионалов, которые работают над улучшением нашего продукта каждый день. Качественный завтрак от наших партнеров «Два поэта» приносит гастрономическое удовольствие и заслуживает высокую оценку. Если у вас...
Спасибо за ваши добрые пожелания команде - мы и правда милые люди! Однако, наша команда состоит не только из милых людей, но и из талантливых профессионалов, которые работают над улучшением нашего продукта каждый день. Качественный завтрак от наших партнеров «Два поэта» приносит гастрономическое удовольствие и заслуживает высокую оценку. Если у вас есть какие-либо замечания или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся улучшить наш сервис и сделать ваше пребывание с нами более приятным. Мы ценим ваше мнение, но хотели бы уточнить, что мы не согласны с заниженной оценкой. Мы прилагаем огромные усилия, чтобы предоставлять нашим клиентам высококачественный сервис, а также всегда очень чутко и с повышенным вниманием относимся к замечаниям в наш адрес от имени уважаемых гостей. Мы рады любой обратно связи, но хотелось бы получать объективные оценки, соответствующие полученному общему впечатлению от пребывания, а не оценки направленные только лишь на понижение высокого рейтинга отеля. Благодарим вас за обратную связь и обещаем продолжать работать над тем, чтобы удовлетворить потребности наших гостей.
Люди, будьте бдительны! За 4500 рублей в сутки оказался в узкой Г-образной комнате, очень похожей на цоколь, окна высокие выходят в арку (открываются электроприводом), из мебели кровать, встроенный в стену стол, вместо шкафа и тумбочек, встроенные полки, дабы разбавить рейтинг 4,9 отдельно опишу завтрак за 600 рублей, который зависит от времени...
Люди, будьте бдительны! За 4500 рублей в сутки оказался в узкой Г-образной комнате, очень похожей на цоколь, окна высокие выходят в арку (открываются электроприводом), из мебели кровать, встроенный в стену стол, вместо шкафа и тумбочек, встроенные полки, дабы разбавить рейтинг 4,9 отдельно опишу завтрак за 600 рублей, который зависит от времени поедания. Из посуды - стакан. Из гигиенических принадлежностей шампунь и гель.
Уважаемый Vyacheslav Moroz! Сочувствуем Вашему негативному опыту, так как пребывание в отеле не оправдало Ваших ожиданий. Мы ценим Ваше мнение, чтобы улучшить наш сервис. Мы обязательно примем к сведению мнение относительно узкого помещения и будем работать над улучшением условий проживания и предоставления дополнительных услуг, чтобы улучшить наш...
Уважаемый Vyacheslav Moroz! Сочувствуем Вашему негативному опыту, так как пребывание в отеле не оправдало Ваших ожиданий. Мы ценим Ваше мнение, чтобы улучшить наш сервис. Мы обязательно примем к сведению мнение относительно узкого помещения и будем работать над улучшением условий проживания и предоставления дополнительных услуг, чтобы улучшить наш сервис в будущем. Относительно завтрака: завтрак является важной частью услуг отеля и не зависит от времени приема. Вы можете заказать завтрак в любое время суток, даже в 4 часа утра. Мы очень серьезно относимся к заботе о наших гостях и ужин с завтраком является одним из наших главных преимуществ. Мы будем рады узнать, какие именно аспекты завтрака не оправдали ваши ожидания и как мы можем улучшить наши услуги в будущем. Мы всегда стараемся предоставлять высококачественный сервис и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать нашу гостеприимность в будущем. Рекомендуем связаться с управлением отеля по электронной почте [email protected] чтобы выразить свои претензии и попытаться найти компромиссное решение. Спасибо что поделились своим мнением с нами.
6 лет
68.8
76
67