- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оцениваю именно клинику в целом, и только детское, т.к. не бывал и скорее всего не пойду во взрослое. моя история: в августе родился первый ребенок - дочка. на второй день после выписки понял, что "бесплатной медицины", за которую я плачу каждый месяц налогов на з/п медработника,мой ребенок не получит. по рекомендации знакомых обратился в эту...
Оцениваю именно клинику в целом, и только детское, т.к. не бывал и скорее всего не пойду во взрослое. моя история: в августе родился первый ребенок - дочка. на второй день после выписки понял, что "бесплатной медицины", за которую я плачу каждый месяц налогов на з/п медработника,мой ребенок не получит. по рекомендации знакомых обратился в эту клинику к конкретному специалисту: Моргун. Врач приехала к нам домой, и она не просто помогла, она приняла участие в нашей проблеме, она сделала все что могла. вкратце: это первый ребенок, мы вообще не понимали что и как делать с ним, как сделать так, чтоб ей было хорошо. Светлана Петровна, если не ошибаюсь, провела с нами 2 часа, рассказала, показала, успокоила, и просто по-человечески поговорила, что тогда было очень важно мне и особенно моей жене. врач объяснила, что на абонемент ребенка взять не сможет из-за загрузки, сможет только в общем порядке принимать, если сами запишемся и будет время, порекомендовала своих коллег из ДД. Сам дурак, но хотели именно к ней, звонил в клинику, меня каждый раз записывали к ней, но за день-два звонили и говорили: "знаете, врач болеет, мы вас поставим в лист ожидания и перезвоним". ни разу не перезвонили)) перезаписывался 4 раза, каждый раз рассказывал свою историю. по словам администраторов врач болела, через месяц училась, потом опять болела, потом опять училась и т.д. У меня вопрос к ресепшену: зачем? вы же видите в карточке - ребенку месяц, два, три, четыре, а вы говорите, что ее примут скоро? если у вашего руководства такая политика, то можно же из каких то морально-этических побуждений было сказать - "вас не примет врач, она занята, запишите ребенка к другому, к ней не попасть". а мы, как Хатико, продолжали ждать.. и ходить к врачам в другие платные клиники. последней капле стало то, что за неделю до приема ( на который я записал ребенка за 2 месяца до!!!!!!) я сам позвонил в клинику, и мне сказали что врач на длительном больничном, а за два дня до приема мне позвонили и сообщили что она на учебе и нас поставят в лист ожидания:) было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
Резюме: врача Моргун рекомендую очень, к сожалению, мой ребенок к ней не попал, пойдет к другому. Если Вашему повезет, то я Вас поздравляю. Клиника как медучреждение - не рекомендую. а ресепшену желаю все таки оставаться людьми, ваши хозяева, скорее всего, не платят вам за каждый случай обмана, а один ваш совет может помочь маленькому человечку получить квалифицированную помощь вовремя, а не ждать у моря погоды, думайте.
Добрый день, уважаемые пациенты. Не смогла не обратить внимание на ваш отзыв и мне искренне жаль, что у вас с супругой несправедливо сложилось такое мнение о клинике, в которой я работаю уже 11 лет. И мои дальнейшие профессиональные планы по-прежнему связаны именно с «Добрым Доктором». Поверьте, ни руководство клиники, ни администраторы, никто вас...
Добрый день, уважаемые пациенты. Не смогла не обратить внимание на ваш отзыв и мне искренне жаль, что у вас с супругой несправедливо сложилось такое мнение о клинике, в которой я работаю уже 11 лет. И мои дальнейшие профессиональные планы по-прежнему связаны именно с «Добрым Доктором». Поверьте, ни руководство клиники, ни администраторы, никто вас не обманывал. В нашей клинике все очень четко организованно и порядок передачи информации, в том числе. Меня действительно продолжительное время не было на приеме не только для вашей малышки, но и для других детей тоже. Ситуации в жизни бывают разные и мы, доктора, к сожалению, тоже иногда болеем. Болезнь часто настигает внезапно, а прогноз на выздоровление и дальнейший труд бывает непредсказуем. Именно поэтому каждый раз было не понятно, смогу я выйти на работу или нет. Помимо всего прочего, мне действительно необходимо было пройти обучение и пойти для этого на длительный учебный сертификационный цикл (все так совпало и ничего не поделать). Спешу принести вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства и надеюсь, что мы еще встретимся и продолжим наше сотрудничество.
В завершение, я хочу поблагодарить вас за рекомендации меня, как специалиста, я очень рада была помочь вашей малышке и получила удовольствие от общения с вами, потому как вы очень внимательно слушали мои советы, начиная от питания и заканчивая нюансами ухода.
Еще раз приношу свои извинения за неудобства. И от души поздравляю вашу семью с предстоящим чудесным волшебным праздником!
Врач педиатр клиники «Добрый Доктор» Светлана Петровна Моргун.