- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хоть и не большой, но один из моих любимых магазинов. Все необходимое можно найти. Свежие материалы, без просрочек! Приветливые и всегда готовые помочь продавцы :)
10 лет
2
3
4
Хоть и не большой, но один из моих любимых магазинов. Все необходимое можно найти. Свежие материалы, без просрочек! Приветливые и всегда готовые помочь продавцы :)
Позвонила в воскресенье, не в очень вежливой форме ответили, что сб, вс-выходные. В 2GIS отмечены эти дни как рабочие. Ну так и внесите изменения в рабочем графике, указанном в 2GIS, чтобы людей в заблуждение не вводить! Ведь кто-то и звонить не станет, а приедет к закрытым дверям в Ваши выходные!
Была здесь дважды и в третий раз не пойду! Надеялась, что в первый раз просто "повезло". Казалось бы, все довольно-таки не плохо: красивый интерьер, музыка пришлась по душе...но осблуживание ужасное! Нет, девочки-официанты не хомят, а очень даже вежливо отвечают на поставленные вопросы. Другое дело выловить этих девочек. ОООООчень долго выполняется...
Была здесь дважды и в третий раз не пойду! Надеялась, что в первый раз просто "повезло". Казалось бы, все довольно-таки не плохо: красивый интерьер, музыка пришлась по душе...но осблуживание ужасное! Нет, девочки-официанты не хомят, а очень даже вежливо отвечают на поставленные вопросы. Другое дело выловить этих девочек. ОООООчень долго выполняется заказ! ну это просто отвратительно, при чем за далеко не низкую цену! Напитки прождали час, салат и пасту 1,5 часа, а после 2,5 часов ожидания несчастного стейка ,мы благополучно от него отказались. Жаль, что, казалось бы, заведение с уровнем не вызывает желания больше его посещать из-за плохого обслуживания.
Понимаем ваш справедливое недовольство.
К сожалению, в летнем режиме не все заведения имеют стопроцентную загрузку, с этим связано и частичное сокращение персонала... Со следующей недели обслуживание должно выйти на прежний уровень, так как мы переходим в осенний режим работы с достаточным количеством персонала.
Будем рады, если вы все-таки...
Понимаем ваш справедливое недовольство.
К сожалению, в летнем режиме не все заведения имеют стопроцентную загрузку, с этим связано и частичное сокращение персонала... Со следующей недели обслуживание должно выйти на прежний уровень, так как мы переходим в осенний режим работы с достаточным количеством персонала.
Будем рады, если вы все-таки решите посетить наше заведение вновь, в этом случае предъявите официанту ваш аккаунт на Флампе и мы с удовольствием презентуем вам бутылку шампанского:)
не испытала восторга от посещения данного места, скорее наоборот. Вроде все с улыбками, но с одним намерением - выкачать побольше денег. Продали аксессуар к мобильному, за услугу по установке данной вещицы взяли 300р, о чем даже не предупредили изначально! А я то наивная посчитала их предложение по установке-заботой о покупателе. Продавец судя по...
не испытала восторга от посещения данного места, скорее наоборот. Вроде все с улыбками, но с одним намерением - выкачать побольше денег. Продали аксессуар к мобильному, за услугу по установке данной вещицы взяли 300р, о чем даже не предупредили изначально! А я то наивная посчитала их предложение по установке-заботой о покупателе. Продавец судя по всему хотел "навариться" и не дал чек, на просьбу о последнем распечатал какой-то акт и опять-таки без чека. И сдачу, кстати тоже не отдал. Я торопилась и не стала акцентировать на том внимания, сумма к сдаче была небольшой. Крайне негативное впечатление было после посещения данного отдела. Настроение было подпорчено! возвращаться туда я уж точно не хочу!