- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я вот очень-очень удивлен сегодняшнему происшествию
Давайте по пунктам
1) Заказываю товар на сайте
2) Оформляю рассрочку
3) Выбираю пункт доставки "Квант"
4) Т.к. рассрочку дали только "Альфа-банк" подписываю договор с ними
5) Прихожу в магазин, говорю давайте товар
6) Мне отвечают, что у них документы Альфы не принимают.
Блин, серьезно? По факту...
Я вот очень-очень удивлен сегодняшнему происшествию
Давайте по пунктам
1) Заказываю товар на сайте
2) Оформляю рассрочку
3) Выбираю пункт доставки "Квант"
4) Т.к. рассрочку дали только "Альфа-банк" подписываю договор с ними
5) Прихожу в магазин, говорю давайте товар
6) Мне отвечают, что у них документы Альфы не принимают.
Блин, серьезно? По факту договор подписан, за товар деньги оплачены, но оплатить этими деньгами можно только в других филиалах. При оформлении заявки на сайте этих ограничений не было. Разве что договор с банком можно подписать только курьером.
И не проблема я бы скатался в другой магазин, да временно на костыле хожу. В целом возможно я бы мог выбрать другой банк или вообще обратится в другой магазин, если бы мне сразу на сайте написали об этом. А так я потерял минут 20 в магазине, общаясь с сотрудниками, которые ломали мою картину мира и минут 30 на телефоне ожидая ответа на сложившуюся ситуацию.
Обещали попробовать решить этот вопрос и перезвонить, но осадок в любом случае остался.
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Спасибо, что оставили отзыв.
Да,вся информация передана.
Вопрос решается.
Еще раз приношу Вам, извинения, за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах.
С уважением, управляющий магазина ДНС, надежда Дорофеева.