- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё было отлично пока не дошел до кассы.
В начале года планировал месяц, проверил сайт и прочитал, что +/-7 дней от ДР бесплатный вход, так и запланировал посещение на сегодня.
Пришел в Сандуны, сообщил, что хочу воспользоваться бесплатным входом, показал документы, получил талон на бесплатный вход. Пользовался разными платными услугами (на 4...
Всё было отлично пока не дошел до кассы.
В начале года планировал месяц, проверил сайт и прочитал, что +/-7 дней от ДР бесплатный вход, так и запланировал посещение на сегодня.
Пришел в Сандуны, сообщил, что хочу воспользоваться бесплатным входом, показал документы, получил талон на бесплатный вход. Пользовался разными платными услугами (на 4 тр), а в конце мне сообщили, что менеджер ошибся и акции нет и я должен заплатит за вход. Ощущаю себя обманутым, разочарованным. Поведение мошенников, а никак не бани которая считает себя лучшей в городе.
Разочарование, неприятные траты, отсутствие желания ходить в Сандуны и теперь всем друзьям в ближайшее время буду рассказывать, про это "мошенничество".
Мне ок, что поменялись правила, но об это надо сообщать на входе, а не когда человек выходит из бани. ФУ!
Михаил, добрый день!
спасибо за обратную связь, мы еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. И будем рады, если вы воспользуетесь нашим предложением, сформированным в телефонном звонке.