- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Навязали серьги с дефектом замка.04.04 фактически обманным путем, продали серьги серебро .да ,они дешёвые.но ,уже через Я пришла с возвратом .Женщина консультант ,подстрижена под мальчика,кряйне грубо общалась со мной.Заявила :вы ничего не докажите ,возврат невозможен.Я обратилась к знакомым в другую ювелирную сеть.Сразу был дан совет написать...
Навязали серьги с дефектом замка.04.04 фактически обманным путем, продали серьги серебро .да ,они дешёвые.но ,уже через Я пришла с возвратом .Женщина консультант ,подстрижена под мальчика,кряйне грубо общалась со мной.Заявила :вы ничего не докажите ,возврат невозможен.Я обратилась к знакомым в другую ювелирную сеть.Сразу был дан совет написать через ВКонтакте,либо Эмаил,раз выгоняют и претензию не принимают .Так ,ещё и претензии шлют мне теперь ,преследуют ,что я "ни так" обратилась .Настроение ,напрочь испортили .Смысла нет ,тут что -то покупать .Реклама пустышки.Обычный Китай. Ни в коем случае ,никогда сюда не обращайтесь :некомпетентные ,высокомерные продавцы уровня "базар" ,и такой же товар с браком.Даже не скрывают брак.Деньги не хотят отдавать,хотя сразу обратилась ,через 1 час после покупки приехала в магазин.Теперь морочат голову ,мурыжат. Деньги не отдают.День второй : пришла уточнить когда будет ответ по моей претензии .в ответ ,начинается бабский трёп .Ой ,вам уже звонят ,а вы трубку не берете.Ну ок ,беру трубку ,какая -то тетя начала меня обвинять ,что я сломала замок и требует ей серьги отдать .Кто такая не знаю ,но отдай ей серьги .Ответ на претензию не дают ,и деньги не отдают .Иду в суд.Конец второго дня :звонок :Подойдите ,мы готовы деньги отдать .Ну ок .Мораль сей Басни такова :ваш консультант при продаже сама погнала дужку серьги .посмотрите видео от 04.04.2024 .Вы сами ломаете ваши украшения до передачи клиенту .а потом обвиняете покупателя .Следует научить персонал работе с ювелирными изделиями .Всего хорошего !
Здравствуйте Елена! В нашем магазине установлены видеокамеры. На видео зафиксирована Ваша покупка. Продавец-консультант Вас предупредил об аккуратном обращении с ювелирным украшением.
На камерах зафиксировано Ваше неккоректное общение с нашими сотрудниками.
Вся продукция в наших магазинах прошла обязательную сертификацию согласно законодательству...
Здравствуйте Елена! В нашем магазине установлены видеокамеры. На видео зафиксирована Ваша покупка. Продавец-консультант Вас предупредил об аккуратном обращении с ювелирным украшением.
На камерах зафиксировано Ваше неккоректное общение с нашими сотрудниками.
Вся продукция в наших магазинах прошла обязательную сертификацию согласно законодательству РФ.
Мы были согласны на проведение экспертизы и оценку деффекта. Вы отказались предоставить изделие.
Все сроки по рассмотрению претензии были соблюдены. По факту проведенной проверки изделие, купленное Вами -надлежайщего качества, без производственного брака.
Мы ценим наших покупателей, которые возвращаются к нам снова.
Желаем , чтобы и к Вам было аналогичное отношение и удачных Вам покупок !)
С уважением, компания Atoll jewerly !)