- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Уважаемое руководство, разберитесь в ситуации!
Заказали сет «Лососевый премиум» ,а получили какой то ужас! Это что за экономия на гостях?! За что мы вообще отдали деньги?!
Рис как каша, есть невозможно! Вместо Филадельфии , которая написана в сете, положили ролы с кунжутом, да еще ко всему этому заменили «Филадельфию с кунжутом» на тунец!
Пока...
Уважаемое руководство, разберитесь в ситуации!
Заказали сет «Лососевый премиум» ,а получили какой то ужас! Это что за экономия на гостях?! За что мы вообще отдали деньги?!
Рис как каша, есть невозможно! Вместо Филадельфии , которая написана в сете, положили ролы с кунжутом, да еще ко всему этому заменили «Филадельфию с кунжутом» на тунец!
Пока ждали этот «замечательный» заказ , девушки сидевшие за кассой, показывали всем видом свое недовольство работать , не умеют абсолютно разговаривать! Нет начальной связи , ничего не уточняют ! Начинаешь говорить к какому времени заказывали ( потому что при входе от тебя стоят и ждут какую то информацию , который должен сказать сам не понимая , что именно требуется . То ли имя назвать , то ли последние цифры номера или еще что ) в ответ получаешь максимально недовольный вид, какие то непонятные замечания по типу : « это что последние цифры номера или что ?» не хватает красной дорожки и трона с короной ! Почему я должна догадываться , что мне сказать при получении заказа ??? Такого хамства я давно не слышала! И всмысле «мы опаздываем с заказом на 10 минут, ничего с вами не случится»!
Вместо 40 минут ждали больше часа!
Вы просто навсего потеряли гостей! Не порекомендуем вас близким и знакомым!
Здравствуйте, Vlada Vladimirovna!
Хотели бы извиниться за данную ситуацию.
Надеемся, что Вы дадите нашей компании еще один шанс.
Менеджер свяжется с Вами.
С уважением, команда Империи.