- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо, что разобрались с моей сигнализацией и устранили проблему. Обслуживание на высоте. Все по делу и быстро. Да еще и не дорого.
Респект Вашей компании!
6 лет
7.2
9
5
Спасибо, что разобрались с моей сигнализацией и устранили проблему. Обслуживание на высоте. Все по делу и быстро. Да еще и не дорого.
Респект Вашей компании!
Купили телевизор в Холодильник.ру, обнаружили, что нормально показывает только с приложения ivi, с остальных приложений все страшно виснет. отвезли обратно на Петухова в Холодильник.ру, нас внимательно выслушали, мы написали заявление с указанием этой проблемы и отправили в данную организацию. прошел месяц, нам никто не позвонил (телефон для связи...
Купили телевизор в Холодильник.ру, обнаружили, что нормально показывает только с приложения ivi, с остальных приложений все страшно виснет. отвезли обратно на Петухова в Холодильник.ру, нас внимательно выслушали, мы написали заявление с указанием этой проблемы и отправили в данную организацию. прошел месяц, нам никто не позвонил (телефон для связи был указан в шапке заявления), мы обратились на Петухова, со второй попытки телевизор привезли обратно и в заключении-справке черным по-русски написано:
Заявленный недостаток отсутствует.
Так работать НЕЛЬЗЯ!!!!
Добрый день! к сожалению, отвечать за то, что магазин долго забирал Ваш телевизор мы не можем. Они обязаны следить за сроками нахождения аппаратов по сервисным центрам. По поводу отсутствия недостатка - произошла ошибка на каком-то из этапов, по факту дефект был обнаружен, была заменена основная плата телевизора. Если Вам нужен акт выполненных...
Добрый день! к сожалению, отвечать за то, что магазин долго забирал Ваш телевизор мы не можем. Они обязаны следить за сроками нахождения аппаратов по сервисным центрам. По поводу отсутствия недостатка - произошла ошибка на каком-то из этапов, по факту дефект был обнаружен, была заменена основная плата телевизора. Если Вам нужен акт выполненных работ с указанием этой информации, просим Вас связаться с нами, готовы привезти в удобное для Вас место, на дом, на работу. Спасибо за понимание
Безобразно стали разносить почту по адресу Немировича-Данченко, д.104 (издательство СовСибирь). На письмах дата поступления 23 октября - доставка происходит через несколько дней.
На почтовых ящиках в холле прописаны наименования организаций.
Почтальон не считает нужным раскладывать их по ящикам, а складывает их просто сверху ящиков. То есть -...
Безобразно стали разносить почту по адресу Немировича-Данченко, д.104 (издательство СовСибирь). На письмах дата поступления 23 октября - доставка происходит через несколько дней.
На почтовых ящиках в холле прописаны наименования организаций.
Почтальон не считает нужным раскладывать их по ящикам, а складывает их просто сверху ящиков. То есть - совершенно не выполняя своих обязанностей.
Безобразие.
Приехали в воскресенье 17 февраля 2019г. покататься с утра.
На месте были в 10-40. Поехали, как обычно, на вторую парковку, потому как та, которая у администрации, обычно к этому времени в выходные забита до отказа.
Снаряжение свое, нужно только положить денег на карту. Обычно процесс занимает не более 3-х минут. Но не в этот раз.
Полчаса стояли в...
Приехали в воскресенье 17 февраля 2019г. покататься с утра.
На месте были в 10-40. Поехали, как обычно, на вторую парковку, потому как та, которая у администрации, обычно к этому времени в выходные забита до отказа.
Снаряжение свое, нужно только положить денег на карту. Обычно процесс занимает не более 3-х минут. Но не в этот раз.
Полчаса стояли в очереди из 10 человек - что-то там зависло в программе, ничего не работало. Потом наконец-то программу запустили, и очередь начала двигаться.
Положили денег на 10 подъемов, но смогли откатать только 6: сломался бугельный подъемник, причем мы оказались метрах в 50 от начала подъема. Простояли минут 15, решили, что ждать нечего и надо спускаться.
К этому времени в очереди на "тарелки" стояло уже человек 40. Простоять в очереди пришлось полчаса. Поднялись наверх, вернулись в раздевалку. Попросили вернуть денег за неиспользованные подъемы, но нам отказали. Обосновав это тем, что деньги за подъемы не возвращают.
Надо напомнить, что принимают в оплату только НАЛИЧНЫЕ. Поэтому совсем непонятно, в чем проблема - вернуть наличные? Тем более, что кататься сегодня уже возможности не представлялось, и приедем ли вновь сюда - под большим вопросом.
Приезжали новые люди, брали снаряжение, но кассир и ребята, выдающие оборудование, не соблаговолили предупредить, что подъемник сломан и очередь растянулась не менее, чем на полчаса.
Думаю, в этом сезоне туда больше ни ногой.
Два дня дозванивалась по тем телефонам, которые нашла в 2ГИС 221-15-70, 221-47-05. Мне необходима была информация по получении справки о смене фамилии (какие документы надо иметь с собой, что вообще необходимо, чтобы ее получить и т.п.)
Набирала оба телефона в рабочее время организации 2 дня подряд. Они были либо заняты, либо никто не брал трубку....
Два дня дозванивалась по тем телефонам, которые нашла в 2ГИС 221-15-70, 221-47-05. Мне необходима была информация по получении справки о смене фамилии (какие документы надо иметь с собой, что вообще необходимо, чтобы ее получить и т.п.)
Набирала оба телефона в рабочее время организации 2 дня подряд. Они были либо заняты, либо никто не брал трубку. Я так понимаю, что сами сотрудники пользовались ими, а на звонки решили не отвечать.
Вчера приехала туда, оказалось, что необходимо оплатить госпошлину.
На мой вопрос, почему никто не берет трубку, ничего вразумительного не услышала.
Попросила книгу жалоб организации.
Девушка провела в ее поиске минут 10, потом пришла и сообщила, что книга жалоб у них, оказывается, закончилась......
Сегодня позвонила, дозвонилась с первого раза ))))
ну что ж, надеюсь, что не только сегодня будут отвечать на телефон сотрудники ЗАГСа )