Предварительно уточнил о состоянии товара, оплатил. В день, когда заказ должен был прийти (через 10 дней), Озон уведомил о задержке, потом о том. что новый срок сдвинулся на 20 ноября, а потом молча отменил заказ по неизвестной причине.
Может быть, жалко стало отдавать по старой цене (за 11 дней товар подорожал больше. чем на тысячу), а может...
Показать целиком
Предварительно уточнил о состоянии товара, оплатил. В день, когда заказ должен был прийти (через 10 дней), Озон уведомил о задержке, потом о том. что новый срок сдвинулся на 20 ноября, а потом молча отменил заказ по неизвестной причине.
Может быть, жалко стало отдавать по старой цене (за 11 дней товар подорожал больше. чем на тысячу), а может быть, просто крутили деньги. Операторы магазина отвечают не чаще. чем через 15 минут и пишут отписку. мол, такое случается крайне редко и что причины отмены заказа они не знают.
Если же товара не было в приницпе, то зачем тогда заказ был вообще принят, или хотя бы уведомили сразу при сборке. но нет же, писали. что собрали заказ. что он в пути, но только немного задерживается. А оказывается его вообще нет.
мол. бери такой же, но на 25% дороже. Правда, его тоже, наверно, нет, но об этом станет известно только ещё дней через 10 после нового заказа
Сервис ниже нуля. Отношение к покупателям отвратительное.