Общее впечатление? На 0,00001 из 5.
Поверив рекламе, я 16.12.2022 получила кредитную карту Газпромбанка ,,180 дней без процентов“. Карту дали легко - из документов требуется только паспорт. Но ,,бесплатный сыр только в мышеловке“. При выдаче карты специалист филиала Газпромбанк ,,На Тарской“ Соловей Д.А. полной информации об особенностях карты не...
Показать целиком
Общее впечатление? На 0,00001 из 5.
Поверив рекламе, я 16.12.2022 получила кредитную карту Газпромбанка ,,180 дней без процентов“. Карту дали легко - из документов требуется только паспорт. Но ,,бесплатный сыр только в мышеловке“. При выдаче карты специалист филиала Газпромбанк ,,На Тарской“ Соловей Д.А. полной информации об особенностях карты не предоставила, хотя я пояснила, что кредитуюсь впервые. Думаю, это делается умышленно - не все разбираются в тонкостях кредитования. Из предоставленного лимита большая часть ушла на оплату покупок и еще 17.12.2022 я перевела получателю по СПБ 56.000 рублей, так же с меня сразу списали комиссию 3894 рубля.
Как оказалось, на переводы не распространяются разрекламированные льготные 180 дней (на снятие налички тоже, а процент на переводы 59.9% годовых!!!)
21.12.2022 в приложении я увидела, что банк выставил мне задолженность по процентам 196.58. Я позвонила в Банк специалисту Соловей Д.А., только тогда она разъяснила мне, ̶ч̶т̶о̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶к̶и̶н̶у̶л̶и̶ ̶н̶а̶ ̶б̶а̶б̶к̶и̶ что на переводы льготного периода нет, и, если я не хочу накапливать долг по процентам, нужно сегодня погасить 61.000 р. И что этого достаточно, чтобы начисление %% прекратилось.
21.12.2022 я погасила этот злосчастный долг в 61.000, но 22.12.2022 Банк опять выставил долг по процентам - 98.30 р. Я перевела ещё 100 рублей денег на счёт, а 23.12.2022 мне был выставлен новый долг в 98.30 р. Меня это расстроило, и я пошла в филиал Банка ,,На Тарской“ со своим юристом.
Соловей Д.А. уверила нас, что все порядке, больше ничего платить не надо, якобы операции в Приложении (а оно у них левое в AppStore - MillionerConsulting) отразятся позднее, дня через 3-4. Я потребовала выписку по счету карты (там было много буковок, циферок и никакого долга) и выписку по счету процентов. Выписку по счету процентов мне Соловей Д.А. давать отказалась, пришлось поверить на слово, что долга никакого нет.
Но уже на следующий день банк в̶н̶о̶в̶ь̶ ̶п̶о̶т̶р̶е̶б̶о̶в̶а̶л̶ ̶к̶у̶ш̶а̶т̶ь̶ вновь увеличил долг по процентам к уплате - до 196.58 р. При этом со ссудного счёта карты жадный банк также списал 294.88 р. То есть и со ссудного счёта деньги списали, и долг по процентам выставили, и общую задолженность по карте увеличили.
Как я поняла, сотрудники Газпромбанка ******* плохо разбираются в кредитных продуктах, так как толково пояснить мне, почему Банк при оплаченном долге за перевод бесконечно выставляет мне прирост долга по %% и увеличивает общую задолженность, специалист банка объяснить мне не может. Также не понятно, сохранился ли льготный период на сумму за покупки.
Что в итоге??
Потратив через перевод 56.000 (+комиссия 3894 р.) я вернула Банку 61.000+100+294.88 р., и при этом в Приложении все равно висит долг по процентам% 294.87 р. Долг по карте увеличивается, хотя я уже ничего по карте не трачу.
Я не доверяю ГПБ и никому не рекомендую к ним обращаться, если вы не хотите получить кучу проблем и нервотрепки. Народный рейтинг на banki.ru у них низкий - всего 1.64.
Сейчас я пишу Претензию, считаю что мои права нарушены. Неделю я дергаюсь и нервничаю из-за непонятной ситуации, не хочу испортить кредитную историю.
С Новым годом, Газпромбанк.