- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надоело терпеть обиды в вашем магазине. Администратор Анастасия ведет себя как в личном магазине. Обслуживает своих знакомых вне очереди. Не первый раз это наблюдаю. За кассой была большая очередь студентов школы милиции — она сочла нужным вызвать девушку с тремя котлетками, которая стояла за мной. Ничего, что я в возрасте? В магазине в зимнем...
Надоело терпеть обиды в вашем магазине. Администратор Анастасия ведет себя как в личном магазине. Обслуживает своих знакомых вне очереди. Не первый раз это наблюдаю. За кассой была большая очередь студентов школы милиции — она сочла нужным вызвать девушку с тремя котлетками, которая стояла за мной. Ничего, что я в возрасте? В магазине в зимнем стоять жарко — давление...
Сегодня, 3.05.24, отстояли в кассу за женщиной с корзинкой, полной покупок, переместились за ней в отдел выпечки. Наша очередь, продавец подала мне на прилавок 2 десерта «Павлова». Вдруг зашла в отдел Анастасия и обслужила свою знакомую вместо нас! Хотя я единственная у прилавка!!! Не выдержала: «Вы всех своих по блату обслуживаете?» Анастасия отвечает: «Она беременная! И уже стояла ТАМ!»
Если в первом случае она хотя бы спросила у парней первых по очереди: «Пропустим девушку? А то она не успеет»... То в нашем случае этого не было.
Такое наглое, пренебрежительное обслуживание возмущает. А про уважение к возрасту вы слышали когда-нибудь??? Беременность, которую не видно невооруженным взглядом, — не болезнь. Где она стояла ТАМ — это вранье!!! Я ее не видела вообще в очереди. Повторяю, передо мной были люди с большими покупками. Когда спросила: «Где управляющая?», Анастасия ответила: «Зачем она вам? Разговаривайте со мной, я АДМИНИСТРАТОР! Что вас, собственно, не устроило?»
Ничего себе))). Жесть.
Не знаю, по каким критериям вы выбираете администратора и что она может требовать от коллектива, когда ее саму нужно воспитывать. Возмутительно и очень обидно!