- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили эту базу отдыха с 15.06 на 16.06 сняли два летних домика. Природа великолепная, даже лягушки прыгают, НО день рождения был безумно омрачен ситуацией откровенного ВОРОВСТВА((( отдыхали в сауне, уходя забыл на столике золотой крестик на цепочке. Ушёл спать, через 5 часов подхожу к администратору, который уже сменился, и говорю что...
Посетили эту базу отдыха с 15.06 на 16.06 сняли два летних домика. Природа великолепная, даже лягушки прыгают, НО день рождения был безумно омрачен ситуацией откровенного ВОРОВСТВА((( отдыхали в сауне, уходя забыл на столике золотой крестик на цепочке. Ушёл спать, через 5 часов подхожу к администратору, который уже сменился, и говорю что забыл крестик в сауне. Администратор сообщила, что после нас никого не было в сауне, только предыдущая администратор приняла её и закрыла и через два часа пришла уборщица. Всё более чем очевидно, только два человека, они обе говорят, что ничего такого не видели, но как они принимали и мыли сауну и не увидели золотую цепочку на чёрном столе? Видимо крестик испарился. К сожалению никого конкретно не могу обвинить, но ситуация отвратительная. Кстати пока искал крестик, облазил все углы сауны, моют очень плохо, грязь везде. Также рваные подушки в номере, валяются личные вещи бывших гостей дома, в номере убрались поверхностно. Отдых был испорчен, сервис отвратительный,всё грязно. Прошу руководство разобраться в этой ситуации. 89130187872. Ещё один факт об этом злачном местечке. На их сайте и по телефону администратор сообщала что за каждые 4 часа сауны идёт пятый в подарок. Я оплатил за 7 часов сауны, но на все просьбы о часе в подарок получил отказ, мотивируя это тем, что сначала я оплатил 3 потом ещё 2 и ещё 2 часа, а не 7 сразу. Это что за БРЕД , где такое условие, что платите сразу иначе не будет часа в подарок??? Или это ВОРОВСКИЕ привычки администратора - подарок провела и деньги мои присвоила??? Сервис как в каменном веке, обман на каждом углу!
Григорий, здравствуйте! Администрация базы отдыха «Меркурий» еще раз приносит вам свои извинения за недостаточное внимание к сложившейся ситуации. Мы провели беседу с администратором, которая в силу своей неопытности не учла некоторые нюансы, когда называла окончательную стоимость бронирования сауны. В связи с этим, мы дарим Вам 2 часа сауны, чтобы...
Григорий, здравствуйте! Администрация базы отдыха «Меркурий» еще раз приносит вам свои извинения за недостаточное внимание к сложившейся ситуации. Мы провели беседу с администратором, которая в силу своей неопытности не учла некоторые нюансы, когда называла окончательную стоимость бронирования сауны. В связи с этим, мы дарим Вам 2 часа сауны, чтобы вы могли воспользоваться оплаченным бонусом.
Спасибо за ваши замечания по поводу сауны и номеров– конечно, вы во многом правы, и мы поменяем ситуацию в лучшую сторону. На данный момент проведена генеральная уборка помещений, чтобы Ваш отдых был более комфортным.
К сожалению, Вашу цепочку мы так и не нашли. Но поверьте, если это случиться, обязательно Вам сообщим.
Мы стремимся сделать отдых наших гостей комфортным, а потому готовы помочь решить любые вопросы на месте – так, по вопросу рваной подушки и чужих вещей в Вашем номере. Если имеет место быть каким-то вопросам, можно обратиться к администратору, и она заменила бы Вашу подушку и произвела дополнительную уборку в номере.
Но нам бы очень не хотелось, чтобы у вас осталось такое впечатление от отдыха. Как и говорили по телефону ранее – будем рады видеть вас вновь и готовы обеспечить комфортное пребывание на нашей базе отдыха.