- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В какой раз обращаюсь в Азбуку,самые профессиональные и самые вежливые ребята. Все как всегда на высоте,быстро, аккуратно,миллимет в миллиметр!
7 лет
5.9
6
5
В какой раз обращаюсь в Азбуку,самые профессиональные и самые вежливые ребята. Все как всегда на высоте,быстро, аккуратно,миллимет в миллиметр!
Женат дважды и дважды делал у него.Перед тем как обращаться к нему в частную мастерскую,задайте главный вопрос себе: готов ли я,ради сумасшедшего эксклюзива ждать пока мне ответят на вотсап,готов ли я подождать если задержат на день, ради того чтобы ходить с лучшим кольцом,чтобы кольцо на пальце было не просто безделушкой, а нереально красивым...
Женат дважды и дважды делал у него.Перед тем как обращаться к нему в частную мастерскую,задайте главный вопрос себе: готов ли я,ради сумасшедшего эксклюзива ждать пока мне ответят на вотсап,готов ли я подождать если задержат на день, ради того чтобы ходить с лучшим кольцом,чтобы кольцо на пальце было не просто безделушкой, а нереально красивым аксессуаром?
Могу с уверенностью сказать,что этот человек профессионал в своем деле! Такие кольца делает только он.Именно он может предложить нестандартные решения,кол-во изготовленных разных колец настолько зашкаливает,что не определиться с выбором просто невозможно.
Как хорошо знакомый с Михаилом человек ни один раз обращался к нему,и как хорошо знакомый человек иногда ждал даже дольше чем другие клиенты)) Но если у меня спросят где заказать крутые свадебные кольца,я всегда отвечу:вам к Михаилу Рынкову.
Миша спасибо огромное за твои труды.Ты сделал счастливыми огромное количество людей!
Репутация зарабатывается годами а теряется в один миг,так и в случае с вашей компанией. До вчерашнего вечернего похода в ваше заведение всей семьей был самого лучшего мнения. После посещения вся семья не может слезть с "горшка" всю ночь, в том числе и 1,5 годовалый ребенок,которого кормили пастой без добавок.В таких случаях в санэпидемстанцию надо...
Репутация зарабатывается годами а теряется в один миг,так и в случае с вашей компанией. До вчерашнего вечернего похода в ваше заведение всей семьей был самого лучшего мнения. После посещения вся семья не может слезть с "горшка" всю ночь, в том числе и 1,5 годовалый ребенок,которого кормили пастой без добавок.В таких случаях в санэпидемстанцию надо писать,а не отзывы на флампе. Больше никому не порекомендую.
Денис Новожилов, спасибо, что нашли время написать нам! Сообщите, пож-та, контактные данные в ЛС для связи.
Обращаясь в данную компанию понимаешь,что хороший сервис в сфере ремонта стиральных машин может быть. Помогут советом,все сделают во время и качественно!Желаю только процветания таким компаниям и не сворачивать с нужного пути!
Спасибо, Денис, за теплые слова! Будем и дальше стараться.
Неоднократно обращался в Здравицу,началось все где-то год назад,когда один из врачей назначил кучу обследований,которые как оказалось и не нужны вовсе. Далее в этом году попал к неврологу, которая поставила диагноз ВСД и прописала таблетки для вен на ногах,но зато "посоветовала" кучу процедур ненужных. Терпение лопнуло на третий раз,когда показав...
Неоднократно обращался в Здравицу,началось все где-то год назад,когда один из врачей назначил кучу обследований,которые как оказалось и не нужны вовсе. Далее в этом году попал к неврологу, которая поставила диагноз ВСД и прописала таблетки для вен на ногах,но зато "посоветовала" кучу процедур ненужных. Терпение лопнуло на третий раз,когда показав ребенка ортопеду в здравице и она поставила диагноз "дисплазия",хотя у ребенка не сформированы ядра окостенения,назначила физио,шину и массажи. Как оказалось "дисплазия" это врожденная патология а не приобретаемая,а не сформированные ядра это не болезнь,а процесс,который нельзя ускорить ничем.
Массажи мы конечно поделали,но больше в вашу клинику не ногой. После трех случаев выработался стереотип,что для вашей клиники важней денег отжать,чем людей вылечить
Здравствуйте, Денис Новожилов. Мы сожалеем, что приемы наших специалистов оставили у Вас подобные эмоции и впечатления. Нам действительно важно разобраться в произошедшем и понять целесообразность назначенного Вам нашими специалистами лечения. Ваш отзыв передан заведующим отделениями для анализа назначений. Для более детального разбора ситуации...
Здравствуйте, Денис Новожилов. Мы сожалеем, что приемы наших специалистов оставили у Вас подобные эмоции и впечатления. Нам действительно важно разобраться в произошедшем и понять целесообразность назначенного Вам нашими специалистами лечения. Ваш отзыв передан заведующим отделениями для анализа назначений. Для более детального разбора ситуации просим прислать на электронную почту otzyv@zdravitsa.ru копии документов, если Вы обращались с подобными жалобами к специалистам в другие клиники. Ситуация с приемом малыша уже описана в отзыве Вашей супруги и находится на рассмотрении, по результатам которого мы обязательно свяжемся дополнительно.
Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья и благодарим за обратную связь!