- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более трёх лет являюсь клиентом i-ekb, приобретал технику, аксессуары, обращался в сервис, регулярно просматриваю новости и Sale на сайте…
ВСЁ - СУПЕР !!!
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ !!!
10 лет
5.1
10
2
Более трёх лет являюсь клиентом i-ekb, приобретал технику, аксессуары, обращался в сервис, регулярно просматриваю новости и Sale на сайте…
ВСЁ - СУПЕР !!!
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ !!!
НИКОГДА, слышите, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ОМСКИМИ КАБЕЛЬНЫМИ СЕТЯМИ!!!
Отвратительный сервис, безграмотная служба поддержки!!!
Чтобы подключиться достаточно лишь лёгкого намёка, но, чтобы расторгнуть договор… Мне пришлось 3(три!!!) раза съездить на Тютчева,1, причём, перед каждой поездкой был длинный, подробный разговор с абонентским отделом на...
НИКОГДА, слышите, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ОМСКИМИ КАБЕЛЬНЫМИ СЕТЯМИ!!!
Отвратительный сервис, безграмотная служба поддержки!!!
Чтобы подключиться достаточно лишь лёгкого намёка, но, чтобы расторгнуть договор… Мне пришлось 3(три!!!) раза съездить на Тютчева,1, причём, перед каждой поездкой был длинный, подробный разговор с абонентским отделом на предмет необходимых документов, оборудования и т.д. По приезду же каждый раз выяснялось что-то новенькое, то я должен одно, то другое…причём сотрудницы не отвечают за слова своих коллег, а на поставленные вопросы могут позволить себе давать диаметрально противоположные ответы…
В общем, та же секта : вход рубль, выход-два…
Спасибо за Ваш отзыв. Пожалуйста укажите номер Вашего лицевого счета. Мы обязательно разберемся в данной ситуации для того что бы такие ситуации в дальнейшем не повторялись.