Пользуемся услугами этого провайдера уже почти 2 года, до марта месяца все было хорошо, но теперь все просто ужасно!!! Звоним в офис по 3-5 раз в месяц, почти каждую неделю и ни кто ни чем нам помочь не может.
У нас тариф «Конструктор 5.0 - 40 Мбит/с» 650 руб./мес., wi-fi роутер на два ноутбука. Один ноутбук получает скорость 18.81 Мбит/с и...
Показать целиком
Пользуемся услугами этого провайдера уже почти 2 года, до марта месяца все было хорошо, но теперь все просто ужасно!!! Звоним в офис по 3-5 раз в месяц, почти каждую неделю и ни кто ни чем нам помочь не может.
У нас тариф «Конструктор 5.0 - 40 Мбит/с» 650 руб./мес., wi-fi роутер на два ноутбука. Один ноутбук получает скорость 18.81 Мбит/с и передает 20.18 Мбит/с. За то второй получает скорость 5.03 Мбит/с и передает 3.18 Мбит/с. Я почему-то всегда думала что скорость должна распределяться примерно одинаково, но нет ЭГ считает что видимо таким должно быть распределение!
Сначала нам говорили что это роутер у нас не исправный, после вызова мастера на дом, мастер сказал что роутер в порядке и это тот кто нам его настраивал через удаленного помощника напутал, потом нам сказали что у нас на роутере стоит ограничение и т.д. и т.п. и так на каждом звонке. Но был случай который меня просто лишил слов на некоторое время! В очередной раз не было скорости, и я не могла работать, т.к. работаю в банке на дому, и моя работа на прямую зависит от скорости интернета. Звоню, говорят мастер на днях с вами свяжется, я ругаюсь и говорю что теряю деньги из-за них на что мне говорят, хорошо ждите звонка специалиста с 22-00 до 23-00(кстати вечер пятницы был). Хорошо, сидим ждем, в 22-07 начинает звонить телефон пока я взяла его со стала(гудок или два) звонить перестали, зная что мог звонить ЭГ решили сами перезвонить на высветившийся номер, там занято. Решили ждать ещё, вдруг перезвонят, но нет ни кто так и не позвонил. Хорошо, утром звоню сама в ЭГ спрашиваю у них где звонок мастера на что мне недовольным голосом с хамоватыми нотками отвечают, "а где вас вчера носило? Вам специалист тех. поддержки с 22-10 до 23-10 звонил каждые 10 минут, а вы не отвечали или сбрасывали его" О_о Как я могу сбрасывать если жду этого звонка и вы мне работу срываете??? На что в ответ"ну может у вас телефон не работает или просто заблокирован номер?!" Ещё раз спрошу как это может быть если я вам с него звоню это раз и я оставляла дополнительный номер для звонка это два!!! После ругани и скандала специалист позвонил с 14-00 до 15-00 и исправил неполадку. Итог: работы на 10 минут для специалиста, минус 10 кг нервов и -4000 из моей з/п.
Вопрос к ЭГ не много ли стоит ваша бесплатная тех. поддержка и разговор с "квалифицированными сотрудниками"?!