- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк красивый и современный только снаружи, пока дело не касается контактов со специалистами.
Чтобы вернуть 400р, которые я по ошибке случайно перевел не на ту карту в интернет-банке я уже потратил часа 3 своего рабочего времени и всё безрезультатно.
Как только я перевел деньги не на ту карту я сразу созвонился с тех. поддержкой и сообщил, что...
Банк красивый и современный только снаружи, пока дело не касается контактов со специалистами.
Чтобы вернуть 400р, которые я по ошибке случайно перевел не на ту карту в интернет-банке я уже потратил часа 3 своего рабочего времени и всё безрезультатно.
Как только я перевел деньги не на ту карту я сразу созвонился с тех. поддержкой и сообщил, что допустил ошибку. По телефону мне сообщили, что ничего страшного и нужно просто обратиться в ближайшее отделение УБРИР.
На следующий день я пришел в отделение на Свердлова, 25. Вместе с сотрудниками написали заявление, на возврат денежных средств. Спустя 4 дня заявление было рассмотрено, но в нем мне было предложено обратиться в банк, в который я по ошибке отправил деньги.
Мне пришлось идти в другой банк, где я выяснил, что такого счета не существует и мне нужно идти обратно в УБРИР.
В этот раз я обратился на ЛУночарского, 91. Там мне просто сообщили, что деньги находятся на невыясненных депозитах и через 5 рабочих дней вернутся мне на карту. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗАЯВЛЕНИЕ ДАЖЕ НЕ НУЖНО БЫЛО ПИСАТЬ! И не нужно было ждать и ходить в другой банк!
Но на этом я не остановился и решил все-таки выяснить куда делись деньги?!
Самое эпичное посещение банка у меня было спустя 5 рабочих дней после перевода на Чайковского, 75. Там отстоял свою очередь к двум разным специалистам, стоял и сидел в свой обеденный перерыв 2 часа, разнимал дерущихся в очереди гневных женщин (ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ОЧЕРЕДЬ???). В итоге за 15 минут консультаций со специалистом я снова получил ответ, что мне нужно еще подождать до понедельника и деньги обязательно вернутся мне на карту!
Сегодня вторник. Никаких денег естественно нет. Желания и времени для того, чтобы снова идти в банк и общаться с персоналом, который абсолютно не компетентен в банальных вопросах, у меня тоже нет!
Что делать в такой ситуации?! Как решать?! В общем всегда был лояльным клиентом данного банка, но почитав другие отзывы и столкнувшись с некомпетентностью специалистов я сделал выводы об УБРИРе.
2 звезды только за мобильный банк. Видимо только программисты там умеют работать...
upd 30.10.2015: После получения ответа от представителей УБРиР я обратился в ПАО "Сбербанк", только после этого там решили рассмотреть моё обращение, но опять предлагали написать заявление, которое будет рассматриваться 30 дней. Уже дома, изучив внимательно ответ представителей УБРиР мне стало ясно, что все денежные средства были переведены на карту человека, которому я изначально и хотел перевести деньги. Представители Сбербанка почему-то не могли этого определить и утверждали только, что раз такой карты не существует, то и денежные средства в Сбербанк не поступали. Приношу свои извинения перед ПАО УБРиР и благодарю за работу Трапезникову А.В. и Миронова Ю.П.
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что написали нам. Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы разобраться в вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения, ссылку на отзыв на ящик bank@ubrr.ru. Постараемся рассмотреть ваш вопрос в короткие сроки. С уважением, УБРиР!