- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, как и многие "влипла" с возвратом билетов из-за пандемии.
Понятно, что никто не хочет терять деньги, но считаю, есть исключительные ситуации, когда это необходимо сделать.
В марте 2020 купила билеты на Ледовое шоу Чемпионы, которое должно было состоятся в апреле 2020. После объявления о его переносе, сразу на эл. почту кассы ру отправила...
Я, как и многие "влипла" с возвратом билетов из-за пандемии.
Понятно, что никто не хочет терять деньги, но считаю, есть исключительные ситуации, когда это необходимо сделать.
В марте 2020 купила билеты на Ледовое шоу Чемпионы, которое должно было состоятся в апреле 2020. После объявления о его переносе, сразу на эл. почту кассы ру отправила заявление на возврат (следуя инструкции полученной от кассы ру по эл. рассылке). Никакого ответа я не получила - видимо на тот момент они уже приостановили свою работу. Далее, с августа по новому постановлению возврат билетов стал возможен только в случае отмены шоу, что мне популярно объяснили кассы ру при моем повторном обращении. К моему огромному сожалению у меня не сохранилось исходящее (апрельское) письмо с заявлением и доказать дату отправки не могу. Написала им с наивной просьбой найти мое письмо, объяснив ситуацию, так мне даже ответить не удосужились. Это мерзко и показывает весь пофигизм к клиентам! Ладно, как бы там не вышло - не сохранилось письмо (хотя это неправильно) или они даже не пытались искать, дальше еще интереснее. Мне удалось найти покупателя на билеты, т.к. нас просто в городе не будет в день шоу. Покупатель, желая удостовериться в подлинности (это естественно) обратился в кассы ру. Зная только мое имя и номер телефона, там ему предложили НА ЕГО ЭЛ. ПОЧТУ МОИ билеты (но уже с новой датой проведения шоу) отправить !!!!!! Это как вообще! И все это покупатель мне в телефонном разговоре передает. Мне просто повезло, что попался честный человек. Уважаемые кассы ру, все, не только вы оказались в сложной ситуации в следствие пандемии, но это никак не должно влиять на качество сервиса и тем более на исполнение ваших обязательств. И, пожалуйста, научите ваших сотрудников соображать, чтобы не "раздаривали" чужие билеты.