Здравствуйте, julia.aksentieva!
Ну вы даёте!
Впервые отвечаем человеку пусть из не очень отдаленного, но будущего.
Здесь, у нас, пока ещё январь, а Вы нам аж из Февраля написали! 😂
Мы удивленны, что Вас так разгневало и заставило зарегистрироваться на Flamp что бы написать единственный отзыв - гадость в наш адрес!
За что? Лишь за то, что Вам там...
Показать целиком
Здравствуйте, julia.aksentieva!
Ну вы даёте!
Впервые отвечаем человеку пусть из не очень отдаленного, но будущего.
Здесь, у нас, пока ещё январь, а Вы нам аж из Февраля написали! 😂
Мы удивленны, что Вас так разгневало и заставило зарегистрироваться на Flamp что бы написать единственный отзыв - гадость в наш адрес!
За что? Лишь за то, что Вам там в феврале могли сообщить об отсутствии свободных столиков в нашем заведении.
Кстати, с "неряшливым" официантом на всякий случай сегодня расстались навсегда от греха подальше. Так, что там в Феврале Вы не могли его встретить.
Да, по вечерам и в выходные дни попасть к нам очень непросто, уверены, что так же будет и в феврале, и о столике лучше позаботится заранее, просто зарезервировав его предварительно по телефону.
Именно так делает большинство наших гостей, зная что в выходные свободных мест почти не бывает.
Более того, мы всегда отдаем под резерв не более 70% столиков, чтобы иметь возможность ВКУСНО кормить тех, кто пришёл впервые и не знал о том, что всегда лучше зарезервировать столик заранее.
Но оставшиеся 30% заполняются очень быстро.
Таблички БРОНЬ, мы ставим только на два больших стола для компаний на 5-7 человек. А с "двоек" и "троек" - чего их таскать то туда-сюда постоянно?!
Список всех столиков стоящих на резерве есть у администратора, и не раз нам приходилось наказывать сердобольных за то что запускали гостей без брони, а гости за свой столик приезжали пораньше, и приходилось кого-то куда-то пересаживать, и ещё при этом выслушивать недовольство всех сторон.
Вы уж поверьте, если есть хоть малейшая возможность посадить гостей мы всегда с радостью ей пользуемся.
Неужели Вы думаете, что мы бы отказали гостям, а значит не получили бы нашу пусть маленькую, но все же прибыль, если бы была возможность Вас посадить?! ☝️😀
Ну и конечно Вы глубоко неправы утверждая, что средний чек на гостя у нас 1000 рублей - мы бы тогда были просто счастливейшие из счастливых😂😂😂 большинство наших гостей укладываются в 350-500 р.
А позиционируем мы себя не иначе, как обычное городское КАФЕ, с ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ КУХНЕЙ, и наверное если бы где-то можно было поесть ТАКУЮ ТАЙСКУЮ КУХНЮ у нас всегда были бы свободные столики хоть в одном из двух заведений расположенных в 300 метрах друг от друга.
А пока, Вы уж извините, но в выходные, о столике лучше позаботиться заранее.
Всего Вам доброго!