- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в компанию "Наска" в середине марта. Хотели заказать дизайн-проект и дальше с ними работать. Почему обратились именно туда? Наска позиционируется себя как компания, которая делает ремонт "под ключ". То есть заказываешь дизайн проект - выбираешь материалы - они дальше сами все делают. Можешь хоть в отпуск уехать и оставить им ключи - все...
Обратились в компанию "Наска" в середине марта. Хотели заказать дизайн-проект и дальше с ними работать. Почему обратились именно туда? Наска позиционируется себя как компания, которая делает ремонт "под ключ". То есть заказываешь дизайн проект - выбираешь материалы - они дальше сами все делают. Можешь хоть в отпуск уехать и оставить им ключи - все сделают, уберут, типа приезжаешь и уже готовый ремонт. Мы, конечно. так не стали делать. Но изначально мы не хотели никаких заморочек и были готовы переплатить за свое спокойствие, поэтому обратились к ним. была готова платить за свое спокойствие. не тут-то было. Еще на стадии дизайн-проект начались проблемы. МЫ с мужем постоянно звонили, сами предлагали приехать и выбрать материалы, сами торопили дизайнера, так как по договору все сроки были уже просрочены. Потом они все уехали на какую-то выставку. В итоге мы первый раз пришли в марте, а подписали договор на отделку только 26 мая в пятницу вечером, когда на следующий день у нас был самолет в отпуск. Потом просто дизайнер дала нам телефон прораба и мы сами с отделочниками связывались, следили за всем ремонтом. Наска не приняла в этом деле ни малейшего участия, хотя обещали "Ремонт под ключ"! Корпусную мебель мы заказали также в этой компании, так как она шла по дизайн-проекту. Мало того, что изначально сумма была названа одна, а потом другая и намного больше, так что мы на нее совсем не рассчитывали, теперь они задерживают сроки. В итоге: первый раз мы обратились в середине марта, окончательно согласовали проект в конце мая, материалы шли долго , в обещанные 2 недели ничего не пришло, а когда пришло - то выяснилось, что плитки не хватает, а по обоям наоборот пересчет и три рулона мы купили просто так (а у нас типовой проект, которых в городе каждый второй). Плитку пришлось ждать еще больше двух недель, ремонт застопорился. Сейчас никак не могут сделать и установить корпусную мебель, а на дворе уже август. Изначально сказали, что все будет сделано за 2-3 недели. Постоянно ссылаются на большое количество заказов и нехватку рук.
Хочу сказать, что сам проект неплохой, Наска рисует красиво (я видела и другие проекты), предлагает интересные решения - но что касается дальнейшей работы, организации всего процесса - это ужас. Мы очень терпеливые люди, я позволила себе только однажды высказать недовольство и то в корректной форме. В эту фирму больше не ногой! Переплатили мы жутко, плюсов из сотрудничества с этой компанией никаких не вижу. И не советую никому туда обращаться.
Добрый день, Ольга.
Очень благодарны за Ваш отзыв. Обратная связь с нашими клиентами позволяет компании стать лучше.
Мы обеспокоены тем, что у Вас остались негативные эмоции от нашего сотрудничества, ведь Ваша ситуация это больше исключение, чем правило.
Тем не менее администрацией салона были приняты все возможные меры, чтобы избежать подобных...
Добрый день, Ольга.
Очень благодарны за Ваш отзыв. Обратная связь с нашими клиентами позволяет компании стать лучше.
Мы обеспокоены тем, что у Вас остались негативные эмоции от нашего сотрудничества, ведь Ваша ситуация это больше исключение, чем правило.
Тем не менее администрацией салона были приняты все возможные меры, чтобы избежать подобных ситуаций впредь.
1. Руководителю отдела дизайна впредь запрещено брать проекты вне очереди, тем самым подвергать риску как внеочередного клиента, так и тех клиентов, проекты которых идут в плановом графике.
2. Руководителю отдела закупа был сделан выговор за сотрудничество с непроверенными поставщиками, которые нарушают сроки поставки. Впредь будет более усиленная проверка новых контрагентов.
3. Дизайнеру-конструктору мебели сделан выговор за принятие решений, связанных с определением очередности исполнения заказов, не имея на то компетенции.
4. Дополнительно приняты на работу специалисты с целью стабильной работы компании, даже в период летних отпусков.
5. Обязательным стало для сотрудников ставить в известность всех наших клиентов о возможных последствиях, связанных с отказом последних от услуги авторского надзора во время реализации проекта.
Все вопросы, связанные с качеством работы нашей компании, Вы можете направить в службу технической поддержки по адресу [email protected] и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы разрешить имеющиеся споры.
Еще раз большое спасибо за выбор нашей компании. Мы делаем все возможное, чтобы Вы могли выбирать лучшее!