- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился к Вам по гарантийному ремонту Artway MD-102,мастер через 5 минут написал акт,что устройство подлежит только замене в продавшей организации,выписали акт,а покупал устройство я не в своем городе,до магазина 300 км...после этого я обратился в техподдержку Artway,в течении минуты выслали файл восстановления прошивки,и подробную инструкцию,у...
Обратился к Вам по гарантийному ремонту Artway MD-102,мастер через 5 минут написал акт,что устройство подлежит только замене в продавшей организации,выписали акт,а покупал устройство я не в своем городе,до магазина 300 км...после этого я обратился в техподдержку Artway,в течении минуты выслали файл восстановления прошивки,и подробную инструкцию,у вас мастера настолько ленивы,что не могли этого сделать? Восстановил слетевшую прошивку сам,в течении трех минут...отвратительное отношение к клиентам сервиса,к сожалению,оценка-твердая единица(жалко что нельзя поставить отрицательную).