- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Не очень хочется говорить о плохом, но простите, сотрудники, вы кем себя возомнили?? у вас вообще нет регламента работы??? вы забываете о качестве обслуживания, как я понимаю и знаю, принцип вашей работы основан на том чтобы впихнуть побольше! СИТУАЦИЯ: люди из села приехали за покупками, конечно же как узнали о рассрочке решили взять,...
Добрый день! Не очень хочется говорить о плохом, но простите, сотрудники, вы кем себя возомнили?? у вас вообще нет регламента работы??? вы забываете о качестве обслуживания, как я понимаю и знаю, принцип вашей работы основан на том чтобы впихнуть побольше! СИТУАЦИЯ: люди из села приехали за покупками, конечно же как узнали о рассрочке решили взять, им с радостью её одобрили и попытались втюхать на весь установленный лимит, чтоб уж если брать то конкретно брать! но! ни один из продавцов не объяснил как платить рассрочку и что для этого нужно! ни один, повторюсь! вы же такие добросовестные, следите ходите за всеми попятам, это преследование в вашем магазине просто дико раздражает!!! ни в одном магазине не наблюдала такого, сама в торговле работаю. идём далее, так вот, человек, который оформил эту рассрочку, работает вахтовым методом, то есть пришло время гасить кредит а его нет в НСО, соответственно паспорт с ним, и как выяснилось сегодня, что заплатить кредит без паспорта никак нельзя, это знакомый семьи и он попросил меня оплатить, так как раньше без проблем всё оплачивалось просто по карте. в сибирском молле очень "грамотная" администраторша, я её дождалась, видимо бегала покурить, в кари девушки вседо того прокуренные, смотреть страшно, просто ответила мне что она не может произвести оплату и когда я ей сказала что человека нет в городе, и ждала какого то решения проблемы она сказала что ничего не может сделать. а кто будет платить просрочку, гениальная администраторша из сибирского молла??? как в такой ситуации быть человеку, будьте добры объясните?! выбирайте персонал с более обидьным количеством серого вещества в голове, а не девок с барахолки котрые хорошо втюхивают, на это есть барахолка! и вы в данный момент от неё не далеко ушли. я жду ответа на свои вопросы, так как нужно каким то образом погасить кредит.
Добрый день, Дарья.
Спасибо за сигнал.
Вас неверно проконсультировали: вы можете погасить рассрочку за другого человека. Для этого у вас должен быть при себе паспорт и карта kari 100, с помощью которой можно погашать рассрочку.
Поскольку мы стремимся к высокому качеству обслуживания, а здесь допущена ошибка в консультировании со стороны нашего...
Добрый день, Дарья.
Спасибо за сигнал.
Вас неверно проконсультировали: вы можете погасить рассрочку за другого человека. Для этого у вас должен быть при себе паспорт и карта kari 100, с помощью которой можно погашать рассрочку.
Поскольку мы стремимся к высокому качеству обслуживания, а здесь допущена ошибка в консультировании со стороны нашего персонала, просим Вас написать дату и время Вашего визита в магазин, а также контактный телефон для обратной связи в личные сообщения. Мы проведём работу с персоналом.
Надеемся, что произошедшее не оставит у вас негативного впечатления о сети kari.