- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, вы лучшие.
Заказали пиццулю в офис, привезли ровно ко времени, пицца горячая, словно сразу из печки на стол попала.
Очень вкусно, весь наш офисный планктон счастлив.
Просто спасибо ❤️
11 лет
328.8
351
98
Ребята, вы лучшие.
Заказали пиццулю в офис, привезли ровно ко времени, пицца горячая, словно сразу из печки на стол попала.
Очень вкусно, весь наш офисный планктон счастлив.
Просто спасибо ❤️
Топовое место.
В Анапе в отпуске, искали, где поесть бургеры. Я не большой любитель бургеров, шла за компанию. (Здесь я долго и красочно расписываю интерьер, как нас встретили и тп, но не это главное). А теперь к главному. Допросив официантку, Яна привет🤗, что из чего и с чем, хотя все русским по-белому написано в меню, несмотря на это, нам все...
Топовое место.
В Анапе в отпуске, искали, где поесть бургеры. Я не большой любитель бургеров, шла за компанию. (Здесь я долго и красочно расписываю интерьер, как нас встретили и тп, но не это главное). А теперь к главному. Допросив официантку, Яна привет🤗, что из чего и с чем, хотя все русским по-белому написано в меню, несмотря на это, нам все подробно рассказали, мы сделали заказ. Я взяла чизбургер со свиной котлетой, спутник взял мексиканский острый бургер с котлетой из, о боже 😮, мраморной говядины. И пиво, конечно пиво, но о нем позже.
Ждали еду минут 15, как раз успели сходить помыть ручки и припудрить носик.
И вот она нарядная на празник к нам пришла. Оформлено красиво, бургеры нормальных размеров, не разорвирот, перчаточки, ножик, картошечка фри, все как надо.
Мой чизбургер с хрюшкой, первый укус, как-то не понятно, второй тоже, дальше вгрызаюсь в него, котлета суховата, но это не страшно, в случае с мясом пусть лучше пережарено, чем сырое, и тут мне попадает хрящик или жила, короче сиписька и так несколько раз.
Мексиканский парню зашёл, довольно остро, сочно, сбалансированно.
Пиво, брали бланш нефильтрованный и милк оф амнезия. Пиво очень очень вкусное, оба, амнезии взяла 0,3 мне хватило, плотное, ароматное, тягучее,а главное цена чуть выше розницы.
Бургер не зашёл, казалось бы, за что такая высокая оценка, всего 1 звезда минус. А она за сервис, забирая посуду официант спросила все ли понравилось. Я честно сказала, что мне мой бургер не понравился, и что в нем не так. Принеся счёт, нам принесли настойки, в качестве извинения за недостатки. Настойки на черной смородине, ребята, это отвал бошки, очень вкусно, пьется, как морсик.
Подводя итог, бургер 3, напитки и сервис 5.
Давно не было положительных отзывов, момент настал.😁
В Блеск попала случайно в солнечном мае, проснувшись с температурой 38 и пониманием, что сама с ней не справлюсь.
Методом тыка искала ближайшую к дому клинику, работающую с моей страховой. Выбор пал на Блеск, позвонила, меня тут же записали к терапевту. Пройдя лечение у терапевта, беда пришла,...
Давно не было положительных отзывов, момент настал.😁
В Блеск попала случайно в солнечном мае, проснувшись с температурой 38 и пониманием, что сама с ней не справлюсь.
Методом тыка искала ближайшую к дому клинику, работающую с моей страховой. Выбор пал на Блеск, позвонила, меня тут же записали к терапевту. Пройдя лечение у терапевта, беда пришла, откуда не ждали, осложнение орви пошло на уши. Это был капец и тут клиника сработала просто на ура, терапевт тут же созванивается с лором и мне находят окошко.
Лор, сколько лоров я видела за историю своего тонзилита, такого отзывчевого врача не встречала. Рахимова Адиба Муроджановна, вытащила мои уши с "того" света, сразу направила на рентген ОНП. Когда я прошла ренгтен, врач ушла на больничный и мне пришлось идти к врачу кандидату всего на свете в другую клинику, который сказал, что все с моими ушами ок и шла бы я к неврологу и психиатру, и не важно, что на рентгене был виден отек пазух. Вернувшись в Блеск врач сразу назначила мне "кукушку", уже после 1 процедуры стало легче. После 10 я забыла, что были проблемы. После лечения ушей начали лечить горло, привет хронический тонзилит, и вечные пробки.
В самой клинике все очень чистенько, свежо, диваны в зале ожидания вообще не отпускают, если на них сесть, кофемашина-отдельный вид удовольствия, кофенаркоманы меня поймут.😄 Чай, вода, журналы, все есть, для коротания времени перед приёмом.
Однозначно 5 баллов.
Добрый день, мишриар! Спасибо за теплый отзыв и внимание к нашей работе. Мы рады, что у вас осталось положительное впечатление от посещения “блеска”. Мы стараемся делать все возможное для комфорта каждого пациента. Обязательно передадим докторам вашу оценку их работы)
Цена не равно качество. Унылые официанты, отсутствие позиций из меню и мухи.
Пришли с подругами на бизнес, поесть пп-шной еды.
И так обо всем по - порядку.
1. Встретили на веранде, уточнили бронили ли стол, узнав, что нет, предложили сесть на 2 этаж, предупредив, что там "душновато". Ну ок, вариантов нет, согласились.
2. На 2 этаже кроме нас...
Цена не равно качество. Унылые официанты, отсутствие позиций из меню и мухи.
Пришли с подругами на бизнес, поесть пп-шной еды.
И так обо всем по - порядку.
1. Встретили на веранде, уточнили бронили ли стол, узнав, что нет, предложили сесть на 2 этаж, предупредив, что там "душновато". Ну ок, вариантов нет, согласились.
2. На 2 этаже кроме нас никого не было. Столы сервированы приборами и бокалами. Меню выдали и ушли в закат. Спустя минут 10 пришли, приняли заказ, ни по времени готовности не сориентировали, ни по супу дня, все надо было выяснять.
3. После 15 минут томного ожидания еды пришёл официант и забрал бокалы, для какой великой цели они стояли, история умалчивает.
4. Ещё минут 10 ожидания и вышли напитки. Заказали лимонад, вкусно, но как-то примитивно подан, фото придагаю, хоть бы мяту или что для украшения повесили.
5. Сидим, пьем и тут к нам за стол прилетает муха, чтож миленько, рука убить не поднялась, отогнали, но она прилетела с подругой. Так и летали над нами на протяжении всего обеда.
6. Ура, свершилось, пришла еда, долгожданный шашлык из курицы и овощи грилль. С едой подали хлеб, все молча, то ли это комплимент, то ли с кем перепутали.
7. Подруга попросила не добавлять лук в блюдо, сказали ок, но принесли блюдо с луком. Тут же официант его забирает и вместо извините, говорит, что переделают сейчас. Сейчас длилось ещё минут 10...
Если бы я пришла в ресторан уровня Вилка Ложка было бы топ. Но в ресторане уровня Авокадо максимум оценка 2 балла-1. За вкусный шашлык, 1. За мыло и крем Зеленский.
Добрый день, мишриар.
Внимательно ознакомились с вашим отзывом и разобрали детали вашего визита посредством просмотра камер видеонаблюдения и разговора с нашей командой, поэтому возвращаемся к вам с ответом.
Ваш визит состоялся к нам 19 июля в 13:47, Вас встретила хостес, так как веранда и первый этаж были полностью загружены, вам было предложено...
Добрый день, мишриар.
Внимательно ознакомились с вашим отзывом и разобрали детали вашего визита посредством просмотра камер видеонаблюдения и разговора с нашей командой, поэтому возвращаемся к вам с ответом.
Ваш визит состоялся к нам 19 июля в 13:47, Вас встретила хостес, так как веранда и первый этаж были полностью загружены, вам было предложено размещение за большим европейским столом на первом этаже либо за любым комфортным вам - на втором, выбор был сделан расположиться на втором этаже.
В 13:50 к вам подошел официант для принятия заказа. В процессе заказа блюд, одна из гостей уточнила, насколько крупно нарезается репчатый лук в пасту, и исходят из диалога было принято решение готовить пасту с луком. Ровно в 13:52 у вас приняли заказ и официант отправил его в работу.
Безусловно, очень жаль, что при размещении вашей компании за столом хостес не проговорила суп дня, однако все вопросы закрыл официант.
в 13:56 официант подошел к вашему столу для пересервировки стола (убрал лишние бокалы, которые вам не понадобятся в ходе обеда, ведь в вашем заказе присутствовали самостоятельные напитки, не требующие розлива по бокалам, добавил приборы)
в 14:04 за ваш стол были поданы напитки. С момента окончания приема заказа прошло 12 минут. Безусловно, для подачи напитков по меню это весьма длительное время, но весьма объяснимое загруженностью летней веранды и первого этажа. Также, хотели бы отметить, что общепринятый стандарт подачи напитков, требующих приготовления - 15 минут.
Приносим свои искренние извинения, если заставили вас ждать, мы обязательно проработаем данный момент.
Относительно вашего замечания по подачи лимонада - мы всегда рады учесть любое пожелание наших гостей, поэтому искренне благодарим вас за уделенное внимание, мы подумаем, как можно применить его для нашей барной карты меню бизнес-ланча.
в 14:09 (спустя 17 минут после принятия заказа) для Вас подали первые блюда, и также комплиментарный хлеб, который вы отметили в своем отзыве. Действительно, прослушав запись вашего визита, мы убедились, что официант не проговорил о том, что хлеб в нашем заведении мы печем сами и подаем в качестве комплимента со сливочным маслом, взбитым с морской солью. Обязательно отметим данный момент в сервисе и возьмем на контроль, а вас благодарим за то, что обратили внимание.
в 14:21 для вас подали горячие блюда, в том числе пасту с треской в которую добавляют лук. Так как одна из гостей беспокоилась о том, на сколько будет крупно нарезан лук и его наличие в оригинальной рецептуре нарезки ее не устроил, официант предложил переготовить блюдо. Здесь мы хотели бы обязательно отметить тот факт, что каждое наше блюдо готовится из под ножа, именно поэтому новую пасту для вашей спутницы готовили 11 минут и подали ровно в 14:32.
Относительно комментария о насекомых, мы действительно приносим свои извинения и применяем все меры, чтобы данный момент был недопустим в ресторане, однако при условии открытых на веранды дверей в летнее время это практически невозможно, надеемся на ваше понимание и еще раз приносим свои извинения.
Также хотели бы отметить, что в ходе вашего обеда к вашему столу подходил менеджер по сервису и уточнял, как проходит ваш обед, все ли вам понравилось. Исходя из данного диалога, мы были уверены, что замечаний нет.
Помимо этого, после появления данного отзыва (ваша компания еще находилась в стенах ресторана) администрация ресторана пыталась выйти с вами на диалог и решить каждый момент, который вас не удовлетворил, чтобы ваше настроение было прекрасно, а время, проведенное в ресторане - бесценно и замечательно. Однако, столкнулись с тем, что детали оставленного отзыва вы не пожелали разбирать.
Нам действительно очень жаль, что ваш визит окончился именно так, и мы не смогли урегулировать вопрос на месте. Поэтому будем рады, если вы вновь посетите наш ресторан и попробуете оценить нашу работу по достоинству. А отмеченные комментарии мы обязательно проработаем с нашей командой.
С Уважением, ресторан Avocado Queen
Очень хочется написать кому-нибудь хороший отзыв, но так получается, что все работают на от....сь.
С вск у нас давние тёплые отношения, меня в общем все устраивало до недавнего времени. Понадобилось мне водителя в осаго добавить, осаго электронный, что может быть проще. Захожу в приложение, тыкаюсь, бешусь, что оно зависает, вылетает или выдаёт...
Очень хочется написать кому-нибудь хороший отзыв, но так получается, что все работают на от....сь.
С вск у нас давние тёплые отношения, меня в общем все устраивало до недавнего времени. Понадобилось мне водителя в осаго добавить, осаго электронный, что может быть проще. Захожу в приложение, тыкаюсь, бешусь, что оно зависает, вылетает или выдаёт ошибки, но дохожу до ОСАГО, ииии не понимаю, куда нажать, чтоб добавить водителя.
Пишу в чат, весело и задорно общаюсь с ботом, который ничем не может помочь, с боем добиваюсь оператора. Оператор отправляет в увлекательное путешествие на сайт в десктопную версию. Ну пофиг, я на работе, комп под рукой, пошла. Хожу - брожу по сайту, матерясь и пританцовывая, нахожу чудесную кнопочку, внести изменения в полис, нажимаю, проваливаюсь в форму внесения. Заполняю все поля, стучу в бубен и я понимаю, что я пролетаю. Сайт выплевывает мне ошибку, с инфой, что мне доступен возврат средств за полис. Забавно, но я не просила. Бог с ним, пробую ещё раз и снова здорова, тоже самое. Ок, беру телефон, пишу в чат поддержки, перевожусь на оператора, кидаю фото с сайта и оператор просит оставить им заявку, чтоб они внесли сами. Хорошо, я оставляю заявку, жду день, два, три, ничего не происходит. Мне срочно надо передать авто, а водителя в осаго нет. В надежде, что итшники получают зп не за воздух пробую снова сама совладать с сайтом, вновь вношу инфо о водителе и получаю новую ошибку, что его дата прав не совпадает с стажем вождения, стаж вождения считает сам сайт автоматом. Прикольно, да.
Задолбавшись опять пишу в поддержку и тут мне обещают передать мою заявку с пометкой срочно.
Запасаюсь корвалолом и жду.
Я уже почти смирилась, что проще взять человека и лично с ним приехать в офис, как на вотсап приходит рассылка от вск, мол срок полиса истекает, не хотите ли продлить.
Но тут уже не до шуток, я начинаю писать в вотсап, и общаться там с менеджером, прошу внести чела, но менеджер отвечает, что они не могут использовать иностранные месенджеры для таких целей.
Прекрасно, замечательно, очень радостно на душе, что рассылку вы можете слать, а вот заявку обработать-нет.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, решился ли Ваш вопрос?
С уважением, Страховой Дом ВСК.
11 лет
328.8
351
98