Зачем мне редактировать мой сложившийся отзыв/впечатления/личный клиентский опыт, если диалог после отзыва с сотрудниками уже состоялся? или мне написать ещё один отрицательный отзыв об этом диалоге..
Также то ли без образования работают люди на флампе, то ли один из людей, так как выводы делают постоянно из воздуха.
Например, 2 случая:
1.диалог с...
Показать целиком
Зачем мне редактировать мой сложившийся отзыв/впечатления/личный клиентский опыт, если диалог после отзыва с сотрудниками уже состоялся? или мне написать ещё один отрицательный отзыв об этом диалоге..
Также то ли без образования работают люди на флампе, то ли один из людей, так как выводы делают постоянно из воздуха.
Например, 2 случая:
1.диалог с сотрудниками состоялся, а люди флампа делают вывод, как будто его еще не было и с чего такие выводы.. на каждый диалог с сотрудниками писать на флампе отдельный отрицательный отзыв навряд ли можно.
2.с чего-то (из воздуха) люди флампа решили, что у меня есть своя компания, но у меня никогда не было и нет по настоящее время никаких компаний.