- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень прекрасно, крутое атмосферное место, но добавьте для погружения в мир гарри поттера-в туалет Плаксу Миртл, такое есть в студии WB. Уверен это весело!!!
8 лет
283.7
354
93
Очень прекрасно, крутое атмосферное место, но добавьте для погружения в мир гарри поттера-в туалет Плаксу Миртл, такое есть в студии WB. Уверен это весело!!!
СБЕР нарушает свои же договоры!
Мне кажется за 5 дней общения со сбербанком я постарел минимум на 3 года!
Обслуживаюсь у них уже 14 лет и все это время получаю заработную плату.
Оформил потребительский кредит в приложении сбербанк онлайн на не большую сумму 1.3 млн.(примерно 35% от моего потенциала# расчитанного программой)
Мне его благополучно...
СБЕР нарушает свои же договоры!
Мне кажется за 5 дней общения со сбербанком я постарел минимум на 3 года!
Обслуживаюсь у них уже 14 лет и все это время получаю заработную плату.
Оформил потребительский кредит в приложении сбербанк онлайн на не большую сумму 1.3 млн.(примерно 35% от моего потенциала# расчитанного программой)
Мне его благополучно одобрили!
И конечно под это одобрение я заключил с людьми договоренности, в том числе оставил предоплату!
И на следующий день после одобрения# я с использование приложения подписываю кредитный договор. Ввожу пришедший смс пин код для подтверждения - и тут мой мир рушится!
Мне блокируют перевод!
Я выдохнул, понимаю, безопасность привыше всего. Мне перезвонила девушка из системы безопасности с номера 900.
Она как СС вытаскмвала из меня всю информацию которую я знал. Такое спрашивала - что я даже почуствовал себя как то неудобно, как будтто я какой то лгун. Но в итоге я сказал ей спасибо! И сказал что её работа это вклад в обеспечение финансовой безопасности населения!
И вдруг она мне сообщается что с какого то ляда приняла решение залокировать мне карту!
Я спрашиваю ну ладно! мне что делать, мне нужны деньги?.
Она меня успокаивает - говорит езжайте в отделение банка для решения проблемы и ТАМ вы сможете получить денежные средства!
В итоге я потретил 2 часа впустую. Поехал в этот офис Куйбышева 67 САМЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ!
Но там такие профи работают...
Ничего не могут по факту решить.
Сказали что денег на карте нет и не будет. Кредита вы не получите. Пишите заявление на разбирательство и разблокировку личного кабинета!
Через сутки спустя я только получил доступ к личному кабинету.
Краснея перед людьми - пытаюсь получить злосчастный одобренный кредит.
Но как не мог перечислить кредит - так и не смог!
Через 4 дня позвонил на номер 900 и спросил - могу ли я переформировать кредит.
Мне сказали да# но для этого надо отказаться от одобренного кредита.
И вам точно одобрят!!! Я переспросил 5 раз, а это точно?!?!? Да да точно точно# честно честно (как в мультике)!
Тем более я уже за это время часть вопросов решил# оформить попытался всего 800 тысяч рублей!
И вуаля, мне приходит отказ!
так как Сбер беспокоится о моей финансовой БЕЗОПАСНОСТИ!
Это учитывая то что я к ним лично приходил с паспортом центральное отделение города.
И теперь ждать 60 дней до возможности новой заявки!
Уровень компетенции сотрудников СБЕРБАНКА минус 0!
Подставили меня на всех моментах.
И в итоге меня убил последний звонок# девушка позвонила сообщить что они разобрались с ситуацией что же такое произошло!
Оказывается я не смог получить кредит - так как карта# на которую я перечислялся кредит заблокирована Карл!*
*служба безопасности СБЕРА это сделала, если не понятно.
В общем я был в шоке...
Кредитный договор который был заключен с банком был нарушен самим же банком!
Мне осталось только и сказать- зачем вы мне звоните, вы абсолютно бесполезны, раз не можете мне помочь, пожалуйста хватит меня мучить... и положил трубку..
П.с. хотите попасть на деньги - обращайтесь в СБЕР!
Здравствуйте!
Мои коллеги вам звонили и всё пояснили. Вашу заявку рассмотрели корректно.
В действиях сотрудника, который блокировал карту, нарушений не было.
В консультации оператора контактного центра я нашла ошибки.
С ним провели работу, чтобы такая ситуация не повторилась.
Извините, пожалуйста, за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Судя по отзывам скатились и по месту и по обслуживанию.
Зашел на бизнес ланч.
Искал место куда можно ходить офисом в шаговой доступности.
При посадке 20% неоправданно долгое обслуживание для бизнес ланча (это минус).
Заказал самый дешевый ланч (330 р).
Порция салата достойная. Салат вкусный (плюс).
Окрошка практически пустая (один квас). Порция на...
Судя по отзывам скатились и по месту и по обслуживанию.
Зашел на бизнес ланч.
Искал место куда можно ходить офисом в шаговой доступности.
При посадке 20% неоправданно долгое обслуживание для бизнес ланча (это минус).
Заказал самый дешевый ланч (330 р).
Порция салата достойная. Салат вкусный (плюс).
Окрошка практически пустая (один квас). Порция на ребенка. (минус)
Пюре на вкус порошковое, но котлета вкусная (+/-)
Хлеб не свежий (минус).
Итого: Не вариант. Ищем дальше.
Не рекомендую.
Хожу уже второй год как. И что хотелось бы отметить. Все работаеи. Уровень профессионализма держится на уровне.
Ребята молодцы!
Да бывают моменты когда что то может временно не работать.
Или когда в душе нет мыла (это почти в 80% случаях). Но всё это мелочи.
В целом в сравнении с другими клубами твёрдая 5.
Однозначно Рекомендую!
Как я был рад при переходе на дом.ру
К качеству интернета есть вопросы, но незначительные. За год пользования - всего 3 случая отсутствия связи.
Но вот за что я ставью 2 звезды, дак это за чистой воды обманывание!
В одностороннем порядке поднимают тариф на 130 рублей (с 650 до 780 рублей в месяц)
При этом при скорости 100 м.б. (мой тариф)...
Как я был рад при переходе на дом.ру
К качеству интернета есть вопросы, но незначительные. За год пользования - всего 3 случая отсутствия связи.
Но вот за что я ставью 2 звезды, дак это за чистой воды обманывание!
В одностороннем порядке поднимают тариф на 130 рублей (с 650 до 780 рублей в месяц)
При этом при скорости 100 м.б. (мой тариф) официальный тариф озвученный на официальном сайте за данный вид услуги установлен в 700 р/мес.
Вопрос. Какого ляда я должен платить 780 рублей? Я что какой то особенный не нужный клиент?
Дом.ру вы там от наглости то сума посходили?
Я оплатил сегодня 01.08 всю сумму. Потом выясняю что мой тариф МегаМ (или лучше лохМ) старый, но объем услуг такой же как на тарифе Мега М
Название даже ТАКОЕЖЕ!
Я говорю девушке в чате что за такое?
Вы мне тариф то меняйте. Почему у меня дороже ОФИЦИАЛЬНОГО тарифа.
Ответ:
"Здравствуйте! После повышения стоимости на абонентскую плату, она распределилась по разному на разные тарифы, из-за этого цена вышла разной"
Я спрашиваю,а в чем разница?
А разница тадааа!
"В названии"
И смена тарифа возможна только с 01.09!
В общем такой наглости я давно не наблюдал.
А если бы я не заметил что меня как липу обдирают?
Уверен они еще кучу народу обманывают таким же точно способом!
Проверяйте их новые цены по вашим тарифам и сравнивайте с действующими.
Не Рекомендую!
Здравствуйте. Понимаем, что такая новость может вызывать только негативные эмоции. Но мы не изменяли стоимость наших услуг в течение длительного времени. На данный же момент вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое...
Здравствуйте. Понимаем, что такая новость может вызывать только негативные эмоции. Но мы не изменяли стоимость наших услуг в течение длительного времени. На данный же момент вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса😔
Исходя из скрина, тариф стал архивным.
Клиенты в обязательном порядке оповещаются. Одним из самых удобных способов является новость на официальном сайте, рассылки смс тоже производятся, но не являются основным вариантом, иные же - это силами личного кабинета, браузера, месседжеров, а также наше приложение Мой Дом.ру.
8 лет
283.7
354
93