- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял комплект колес с лета на зиму ровно год назад. Сломали резьбу на шпильке. Затягивают гайки пистолетом как на танке, невозможно потом собственным балонником открутить. Однако парни вежливые. Еще бы инструментом научились пользоваться.
12 лет
492.5
592
127
Менял комплект колес с лета на зиму ровно год назад. Сломали резьбу на шпильке. Затягивают гайки пистолетом как на танке, невозможно потом собственным балонником открутить. Однако парни вежливые. Еще бы инструментом научились пользоваться.
27/04/2023 был оформлен договор кассового обслужививания и на эквайринг. Перед этим с сотрудницей банка были обговорены тарифы, где меня заверили, что комиссия по эквайрингу будет 1%, т.е. при оплате картой по терминалу оплаты на расчетный счет ИП будет приходить оплаченная сумма минус 1%. По итогу банк забирает себе 2% 1%эквайринг и 1% входяший...
27/04/2023 был оформлен договор кассового обслужививания и на эквайринг. Перед этим с сотрудницей банка были обговорены тарифы, где меня заверили, что комиссия по эквайрингу будет 1%, т.е. при оплате картой по терминалу оплаты на расчетный счет ИП будет приходить оплаченная сумма минус 1%. По итогу банк забирает себе 2% 1%эквайринг и 1% входяший перевод на р/с. Заранее, перед подписанием договора уточнял этот момент в банке по телефону и лично, заявляли, что будет 1% за всё. Просто дешёвый обман.
Долбанутый пункт выдачи. Два дня не работал по "тех. причинам" и невозможно было забрать заказ. В итоге заказ отменился, т.к. истек срок хранения. Браво бл..!
Очень вкусная пицца. Цены в фирме средние. Просто так не выгодно заказывать. Если какая-то акция есть, то нормально. Как-то подарили пиццу, потому что опоздали всего на пару минут.
Добрый день. Рады, что пицца от Додо понравилась 😊 А чтобы обед стал не только вкусным, но и выгодным, обязательно подпишитесь на Тайную рассылку в группе ВКонтакте «Додо Пицца Новосибирск». И уникальные акции придут сами 😉
Давче писал отзыв, но он, как оказалось, не идеален по своей полноте. Чем дальше знакомишься с Лентой, тем больше есть о чем написать.
Ленте уже сколько лет? Один, два годика? Такое ощущение, что это совершенно новая торговая сесть, владелец которой еще пока совершенно далек от современных бизнес-стандартов.
Либо владельцу его продуктовый розничный...
Давче писал отзыв, но он, как оказалось, не идеален по своей полноте. Чем дальше знакомишься с Лентой, тем больше есть о чем написать.
Ленте уже сколько лет? Один, два годика? Такое ощущение, что это совершенно новая торговая сесть, владелец которой еще пока совершенно далек от современных бизнес-стандартов.
Либо владельцу его продуктовый розничный бизнес надоел и скоро он этот бизнес продаст.
Поддержка. Удобно общаться письменно, через соцсеть. Ответ можно ждать 2 дня. Там полтора человека на всю торговую сеть? Дождавшись, вы получите шаблонный ответ, который ни вам ни Ленте ползу (как фидбэк) не принесет.
Подробности.
Задаю например эти вопросы:
1. Почему не применилась скидка дня рождения 15% на заказ № 4620456142?
2. Почему на сайте неактуальная информация по наличию товара? уже 2 раза пытался сделать заказ некоторых товаров, два раза они были на сайте (и сейчас есть со статусом "много", "достаточно"), но сборщик сказал, что товара нет.
И мне ничего толком-то и не ответили.
По 1 вопросу ответ типа: "Скидка не применяется." Ну не применяется и всё тут)) Без объяснений. Видимо типа когда хотим, применяем, а когда не хотим, не применяем) живи с этим ))
2. Стандартный ответ-отговорка, типа, когда я сделал заказ, то товар к этому моменту разобрали. А то, что я эти позиции мониторил постоянно и для интереса делал по ним повторные заказы (и сборщик повторно сказал, что позиций нет), то это как бы никого не волнует. Как был статус "товара много", так и остался.
Неужели в Ленте до сих пор наличие товара определяется "на глазок"....
Где подарочные карты? Почему я должен звонить на телефон горячей линии, 10 минут слушать болтовню робота и лишь потом узнать, что карты есть в другом магазине, но это нужно уточнить, мне перезвонят..
А еще салат фасолька подпрокисший.
Но кура-гриль вкусная.
Kentos, добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей торговой сети. Обратная связь и объективная оценка позволяют нам становиться лучше. Да, действительно, скидка в «День рождения клиента» действует только при покупке в магазине, а фактическое количество товара на момент сборки заказа может отличаться от количества товара,...
Kentos, добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей торговой сети. Обратная связь и объективная оценка позволяют нам становиться лучше. Да, действительно, скидка в «День рождения клиента» действует только при покупке в магазине, а фактическое количество товара на момент сборки заказа может отличаться от количества товара, представленного на момент оформления заказа. Замечания будут направлены в ответственное подразделение. Также просим вас уточнить дату покупки фасоли и номер карты "Лента", по которой проводилась скидка. Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» будут заслуживать только положительную обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
12 лет
492.5
592
127