- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Речь пойдет не об офисе, а о горячей линии. Пользуюсь услугами уже 3 года, и раньше был доволен. Решил подключить услуги еще на одном адресе. В дом ростелеком не заведен, но прежний провайдер надоел со своими сбоями. Позвонил узнать о возможности подключения. Составили заявку 1100263261281. Позвонили на следующий день и тут я просто был взбешен....
Речь пойдет не об офисе, а о горячей линии. Пользуюсь услугами уже 3 года, и раньше был доволен. Решил подключить услуги еще на одном адресе. В дом ростелеком не заведен, но прежний провайдер надоел со своими сбоями. Позвонил узнать о возможности подключения. Составили заявку 1100263261281. Позвонили на следующий день и тут я просто был взбешен. Во-первых, тех возможности нет, но мы отправим более детальную заявку, а сразу детальную нельзя отправить? Второе, на оборудование включили дополнительную гарантию. Я сразу сказал, что этого мне не нужно, меня проигнорировали похоже. Это что, политика впаривания? Или расчет на то, что у меня склероз и я не помню какие услуги конкретно хотел? Огромный минус за это. И третье, оплатите сразу все заранее по договору на другом адресе и заявка будет рассмотрена. Ребят, у меня постоплата, с чего я должен оплачивать заранее, если быть может ваш интернет в середине месяца перестанет работать? ПРИ ТОМ ЧТО УЖЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ТЕХ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ! По вам так коронавирус ударил, что начинаете борзеть? Думаю на прежнем адресе тоже пора от вас отключаться. Оценка 1.
Сергей, понимаем ваше недовольство этой ситуацией. Возможно, возникло недопонимание. Напишите нам в личные сообщения в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom.... Будем разбираться в вопросе.