Мне, к сожалению, положительных эмоций и светлой радости от обращения в этот принт-центр испытать не получилось. Да, сайт привлекательный и подкупает, само помещение, где размещён центр, очень симпатичное, ребята-сотрудники, и девушки, и юноши, очень отзывчивые и доброжелательные, но...
Зачем предлагать услугу по печати на футболках изображения,...
Показать целиком
Мне, к сожалению, положительных эмоций и светлой радости от обращения в этот принт-центр испытать не получилось. Да, сайт привлекательный и подкупает, само помещение, где размещён центр, очень симпатичное, ребята-сотрудники, и девушки, и юноши, очень отзывчивые и доброжелательные, но...
Зачем предлагать услугу по печати на футболках изображения, предоставляемого заказчиком, если нет гарантии качественного её исполнения?
10 июля этого года я решил воспользоваться этой услугой и, по совету сотрудника центра, данного мне по телефону, не отправил заказ через конструктор на сайте, не переслал файлы по эл. почте, а сам привёз в центр свои изображения на флешке. Хотел распечатать картинки на х/б футболке, а формат печати 30х40см меня не устраивал. Тогда я подумал о полной запечатке, чтобы увеличить размер напечатанного. Фоновым был выбран цвет той же х/б футболки "цитрус". Ничего не предвещало проблем, но оказалось, профиль принтера таков, что при печати "усугбляет" жёлто-оранжевый оттенок. Про полученные изображения уже и писать не буду - даже выбранный для фона цвет при полной запечатке получился много темнее и рыжее исходного. Настройки принтера персонал центра менять не может, и это правильно. Неправильно то, что сотрудники не знают, как изменить предоставленное заказчиком изображение, чтобы результат печати получился максимально близким к желаемому. Есть в центре доп. услуга по доработке изображения ценою 300 рублей. Если именно за эти деньги "доводятся до ума" предоставляемые картинки, то не подло ли это? А если и за 300 рублей мне, как заказчику, не смогут помочь, тогда деньги за что возьмут?
В общем, "любви у нас не вышло" и я заполнил бланк претензии в тот же день, 10-го июля. Тишина. Пишу через форму обратной связи 16-го июля, напоминая о своём обращении. Ответили мне на следующий день с просьбой сообщить номер заказа. 19-го числа (т.е. в результате только через девять дней!) со мной связался руководитель центра и в телефонном разговоре мы договорились о том, что будет предоставлена цветовая таблица на ткани, из которой шьются футболки с полной запечаткой для настройки моего монитора. Напишу сразу, - я попробовал и вышло, если я отстрою свой монитор под ту таблицу, то мне придётся настолько изменить рисунки, что результат окажется очень уж непредсказуемым и в этом буду виноват я!
Кроме того, в день получения той самой таблицы я решил попробовать распечатать другую картинку на х/б футболке. Меня предупредили, что картинка получается более тусклой и бледной. Ну да ладно, я был готов пойти на риск. И что вы думаете?! Картинка в конце концов худо-бедно сносная вышла, но при печати изображение заметно смещено влево и белая подложка, которую печатают на цветных футболках, "сползла" вниз и мне опять не повезло... Снова брак. Зато я смог сравнить цвета футболок и уже окончательно утвердится в мнении насчёт "усугубления" принтером цветов в сторону тёмно-жёлтого-оранжевого.
В результате 30-го июля я написал обращение через форму обратной связи на сайте с просьбой возврата денег за оба некачественно выполненных заказа. Эпопея длится до сих пор, причём последнее письмо от ВсеМайки я получил 8-го августа (сегодня - 18-е!), после этого - несмотря на мои письма "мёртвая тишина в эфире".
На сайте vsemayki.ru написано "Мы приносим свои извинения и готовы обменять вам товар или вернуть деньги". Похоже, что и не хотите, и не готовы.
Кстати написать, что сроки возврата денежных средств по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", согласно ст. 22 и 23.1 с учётом всех возможных нюансов, люди, решающие "мой" вопрос, уже нарушили.