ivanvishnevsky
ivanvishnevsky

ivanvishnevsky

Красноярск

На Флампе

11 лет

рейтинг

9.1

спасибо

10

отзывы

3

  • 2
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
Комментарии 27
  • На прошлой неделе вызывал такси через Убер - поездка прошла успешно. С его бы его нет?

  • 20 процентов брака, это для многих вполне нормально. Просто брак нужно удалять до того, как клиент увидит съёмку:)

    Но в тепличных условах студии, где всё знакомо и не меняется, можно конечно вообще без брака снимать. Если техника исправна.

  • К сожалению, при интенсивной эксплуатации, камеры и объективы имеют склонность приходить в негодность. А они там те же, что и 5 лет назад:)

  • Аппаратура там та же что и пять лет назад, в прямом смысле:)

    То, что фотают снизу, это нормально. Только нужно при этом ещё и за лицом человека следить, подсказывать положение головы.

    Фото там всегда было поставлено на поток, но прежней школы фотографии уже нет.

    Строго говоря любая фотосессия делается ради небольшого количества хороших кадров, так что половина, это неплохой вариант:)

  • Вы правы, это скорее к Остину претензия, а не к фотостудии. Тем более, что в пригласительном (с которым вы не ознакомились) всё полностью описано. Можно было даже в магазине прочитать, там не много букв:)

    Очень захотелось поспорить с утверждением "Я считай все оплатила" - вы оплатили фотосессию? Вроде бы нет, вы лишь купили в магазине-партнёре товар на определённую сумму, а они дали вам приглашение на фотосессию. Вряд ли Остин стал бы оплачивать фотосессии своих клиентов, иначе бы они пиарили эту акцию гораздо масштабнее, по этому скорее всего это какой-то бартер с целью рекламы. А если это так, то скорее всего не Остину нужна реклама, а фотосудии.

    Фотостудии нужны клиенты, это же коммерческая организация. Может вам не понравилась работа администратора, визажиста или фотографа?:)

  • Попросил скидку -> отказали = плохой магазин. Логика зашкаливает.

  • Тогда пришлось бы ждать около двух-трёх недель и платить минимум в три раза дороже:)

  • Не подскажете имена фотографа и визажиста?)

    Кстати, на пригласительном ни где не сказано про то, что съёмка будет проведена в четырёх комплектах одежды. Там написано про фотосъёмку в двух образах + стилизованный образ. Это даже не делится на четыре)

    В чем именно заключался некачественный макияж, на ваш взгляд? Визажист спросил "как лучше?" или "как вам больше нравится?"/"как вам хочется?"/"как вы обычно краситесь?". Да даже если и спросила как лучше, это же элементарное проявление заботы о клиенте - у всех вкусы разные, и специалисту важно выяснить предпочтения конкретного человека.

  • Моё впечатление от вашего отзыва тоже убила концовка:) Вот только несколько по другому поводу - это же не детский садик с нянечками, а совершенно другое заведение. Очень круто, что работники хоть как-то решили позаботиться о ребёнке, хотя это и не их работа.

    Долгое время работал в фотостудии и всё время удивлялся, с какой лёгкостью, не спрашивая ничего, пришедшие клиенты-родители свешивают на сотрудников заботу о своих детях. Замечательное чувство, когда вместо своих прямых обязанностей тебе приходится развлекать чужого ребёнка.

  • уверен, что управляющий студией уже прочитал нашу переписку и примет меры для того, чтобы больше такое не повторялось:) Спасибо за отзыв, это действительно полезная обратная связь.

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

9.1

спасибо

10

отзывы

3

  • 2
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0

Подписки

0
Загрузка рекламы