Зашла 29.08 в этот магазин купить базы по акции и гель-краски с паутинками Ymmy, а также приглянулись крема для рук. В итоге отнесла всё это на кассу, и тут началась полная путаница. У продавца не пробивалась паутинка в подарок к гель-краске. Сначала продавец заявила, что в подарок идут только цветные паутинки, хотя они все там цветные, а потом...
Показать целиком
Зашла 29.08 в этот магазин купить базы по акции и гель-краски с паутинками Ymmy, а также приглянулись крема для рук. В итоге отнесла всё это на кассу, и тут началась полная путаница. У продавца не пробивалась паутинка в подарок к гель-краске. Сначала продавец заявила, что в подарок идут только цветные паутинки, хотя они все там цветные, а потом после того, как перетаскала несколько баночек на кассу и проверила, пришла вообще к такому заключению, что акция идёт только на две паутинки, то есть берёшь паутинку и паутинка в подарок. Когда я ей сказала, что вообще-то в акции написано "Покупай любую гель-краску и получай паутинку в подарок", она не знала, что ответить, и сказала, что наверное акция закончилась. У меня вот вопрос к таким продавцам: "Наверное вы в другом магазине работаете, где-нибудь по соседству, а сюда забежали в гости, раз не знаете даже акции магазина, в котором вроде как работаете?" И это при том, что акция шла уже почти месяц! Неужели нельзя было за месяц выучить, какие гель-краски и какие паутинки друг к другу идут в подарок и сориентировать покупателя в этом вопросе?? В итоге я, покупатель, ушла, только купив две базы Ymmy, которые мне были срочно нужны, а так бы вообще развернулась и вышла, и не купила гель-краску и паутинку, которую так хотела. Естественно крема для рук я уже не стала брать из-за испорченного настроения после такого общения с таким продавцом.
И вопрос к магазину, и к другим его сотрудникам, которые также не знают своих акций... когда я заходила на сайт, я видела, что да не на всех гель-красках написано, что идёт паутинка в подарок, при этом прежде, чем идти в магазин, я спросила ВКонтакте, и мне ответили, что любые гель-краски и любые паутинки участвуют в акции, которые есть в наличии, и тем более в розничном магазине. Зачем такое враньё, вообще непонятно. В акции пишут, что любой товар идёт, а в итоге только какой-то избранный, и ваши же продавцы не знают, какой, и не пытаются помочь покупателю найти этот товар в магазине и купить. Я наверное сама должна выполнять работу вашего продавца.
Кстати, она даже не спросила у меня карту лояльности при покупке двух баз по акции. А когда я сама хотела её показать, сказала что скидки не будет. А в интернет-магазине в корзине скидка применилась на базу. Получается, я ещё и заплатила больше. В любом случае, она должна была спросить карту для накопления процента скидки.
В общем, дурдом стал, а не магазин, скатились на самое дно, что уже сотрудники не то чтобы посоветовать с выбором товара не могут, они даже собственных акций и товара не знают. Больше сюда не приду.
P.s. ещё и дома обнаружила, что файбер база вот с такой кистью. Написала в вотсап, мне ответили, что от жёсткости кисть может пушиться и посоветовали ее обрезать или пользоваться другой кистью. Вопрос: Зачем я покупаю бутылек с кистью? Чтобы пользоваться другой? Ранее пользовалась каучуковыми базами данного производителя, и ни разу мне такой кисти не попалось почему-то. Специально посмотрела видео ролики с файбер базами разных производителей, и ни на одном ни у кого почему-то кисть так не пушилась. Как по мне, так это либо брак, либо плохое качество товара или кисти. Зачем тогда такой товар закупать и продавать покупателям? У вас ещё на сайте и в приложении написано "Гарантия качества". Смех. Если бы жила рядом, то точно вернулась бы возвращать со скандалом!