- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв именно к этому филиалу, так как последний инцидент связан с ним, хотя сам отзыв будет касаться еще и интернет магазина и отделения в Роял Парке.
Первое посещение очень порадовало: ежемесячно покупаю товары для животных на сумму порядка 10-15тыс: сухой корм для кошек и собак, плюс наполнитель. Все необходимое я нашла в Роял Парке,...
Пишу отзыв именно к этому филиалу, так как последний инцидент связан с ним, хотя сам отзыв будет касаться еще и интернет магазина и отделения в Роял Парке.
Первое посещение очень порадовало: ежемесячно покупаю товары для животных на сумму порядка 10-15тыс: сухой корм для кошек и собак, плюс наполнитель. Все необходимое я нашла в Роял Парке, девушка консультант все быстро нашла, рассказала об акциях и скидках, а молодой человек помог донести все до машины. Я осталась очень довольна и в дальнейшем решила пользоваться этой сетью. Но разочарование не заставило себя ждать долго: 6 января я посетила филиал на Горском микрорайоне. Что же я увидела? Недовольную всем девушку консультанты, которая желала только того, чтобы я ушла. Мне нужен был наполнитель, и именно на нем не было ценика (на самом деле цен нет на многих товарах), на мои настоятельные распросы девушка реагировала крайне пассивно, спустя несколько минут она наконец согласилась позвонить в другой филиал и узнать цену, после чего я наконец смогла купить наполнитель. В следующий визит в этот же магазин была другая консультант, довольно милая девушка, но помочь она мне ничем не могла, так как полки были пустые. Я поехала в роял парк и снова пустые полки, отсутствие цен, внимание консультантов я смогла привлечь только когда отправилась к кассе с 10кг пакетом сухого корма. Девушка-консультант подбежала к кассе и спросила нужен ли мне пакет, мне он был нужен, но еще пакет корма. Потом мы совместно долго пытались выяснить есть ли он где-нибудь, еще одна девушка с кем-то хихикала(именно так) по телефону, когда она наконец закончила, то смогла посмореть по базе и оказалось, что нет. Я решила заказать заказать корм в интернет магазине, вскоре после заказа, мне перезвонила девушка из поддержки(пятница 22.01), подтвердила заказ и сообщила, что он будет доставлен в пн(25.01). В пн ближе к вечеру я начала беспокоиться и позвонила сама, оказалось, что доставка и не предполагается, так как корма нет в наличие на складе и доставят его в среду, я конечно не обрадовалось, но меня это устроило. И вот сегодня среда и мне приходит смс, что я смогу забрать корм завтра! Извините, что? Я звоню и оказывается, что корм привезли, но не тот. А нужный в Роял Парке, и привезти его могут только ЗАВТРА!!! Я говорю, что подумаю что для меня будет удобно и прошу перезвонить (где же тот звонок интересно...). Если бы мне сообщили о том, что корм в роял парке не в 17-11, я бы смогла достаточно быстро съездить его и забрать. Но в этом время съездить быстро на другой берег уже невозможно. Если бы мне сразу сказали, что доставка планируется только на четверг, то я бы воспользовалась услугами другого магазина. Хотелось бы отметить, что к девушке, которая работала сегодня на горском у меня претензий нет, она старалась как могла, но он нее ничего не зависело.
Итог: первое удачное посещение теперь мне кажется случайностью, посещать данный магазин больше желания нет никакого. Ленивые продавцы, отсутствие цен на товарах, отвратительная работа интернет-магазина, проблемы с ассортиментом (хотя я понимаю, что это возможно связано с праздниками).
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв, нам очень важно знать о подобных случаях, происходящих в розничных магазинах сети! Мы проведем дополнительную работу с нашими продавцами, чтобы в дальнейшем исключить подобные инциденты. В случае, если вас не устраивает качество обслуживания, вы можете всегда напрямую обратиться к руководству розничной сети...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв, нам очень важно знать о подобных случаях, происходящих в розничных магазинах сети! Мы проведем дополнительную работу с нашими продавцами, чтобы в дальнейшем исключить подобные инциденты. В случае, если вас не устраивает качество обслуживания, вы можете всегда напрямую обратиться к руководству розничной сети «Котоваськино» позвонив напрямую по телефону (383) 233-50-40 или же воспользоваться формой обратной связи на сайте http://kotovaskino.ru/tech/mailt...
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Оставайтесь с нами!
С уважением, Котоваськино.