- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый, детский мир. Почему у вас всегда такая лажа с интернет заказами. Начиная с лета 2019, не было не одного заказа, чтобы всё было идеально. Приходит смс, заказ готов, забирайте. И начинается, заказ не могут найти никто, никто во всем магазине (магазины были разные, а история одна), если случилось чудо и заказ нашли, то это ещё не конец -...
Уважаемый, детский мир. Почему у вас всегда такая лажа с интернет заказами. Начиная с лета 2019, не было не одного заказа, чтобы всё было идеально. Приходит смс, заказ готов, забирайте. И начинается, заказ не могут найти никто, никто во всем магазине (магазины были разные, а история одна), если случилось чудо и заказ нашли, то это ещё не конец - обязательно случится либо пересорт, либо какой то товар не смогут пробить на кассе. Вы если свое время не жалеете, вы пожалейте наше время. Вся эта история начилась с ввода, так называемых, стеллажей с заказами интернет магазина, но порядка там нет, не было и не будет - заказы берёт кто хочет и кладёт куда хочет... Сегодня муж с сыном поехали за заказом в ваш магазин в Меге Новосибирск. Заказ был готов ещё вчера. И заказ не смогли найти, ни он, ни менеджер магазина, по итогу кигуруми взяли из зала, благо оно было не последнее, а вот машинку, за которой целенаправленно ехал ребёнок не нашли. Надеюсь, вы можете представить весь букет чувств, которые испытал ребёнок?! Примите уже меры! Раньше, когда заказы выдавал менеджер на специальной стойке для интернет заказов, порядка было в разы больше... Вы хотели облегчить себе жизнь, но тем самым усложнили её для ваших покупателей...
Добрый день.
Нам искренне жаль, что с Вами произошла подобная ситуация.
Уточните, пожалуйста, номер заказа нам в личные сообщения.
Мы направим жалобу руководству магазина.