• Регистрация
z1
z1

z1

-0.2
-0.2

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 7
  • Добрый день!

    Мэри, от себя лично приношу Вам извинения. Мой отдел в данной акции выполняет роль техническую и информационную. Ваши замечания переданы заказчику акции - Департаменту Маркетинга. Следующая рассылка будет указывать действие акции в момент действия программы.
    Акция действительно работает в момент обслуживания самой карты, это время пенсионерам сообщается при выдаче карты, а также сообщено в Правилах, размещенных в каждом магазине на доске для покупателей.

  • Без этой акции во время обслуживания карт "Берегиня" вам бы предоставилась скидка 20%. Я не вижу покупок по вашей карте с 03.08.2015г. Чтоб что-то компенсировать, должен быть предмет разговора, что компенсировать.
    я еще раз повторю. Это социальная программа, с правилами её работы ознакамливают пенсионеров при выдаче карты, также Правила программы размещены на доске для покупателей. Наши постоянные клиенты - пенсионеры знают режим обслуживания карт. В следующем рассылке мы обязательно это укажем. Спасибо за ваше замечание. Извините!

    За сотрудника магазина Администрация компании приносит вам свои извинения!

  • В сообщение нет фото c номером карты, о котором вы пишите. Если не трудно, вышлите мне на рабочую почту: z1@e5-nsk.ru

    Что касается с понедельника по четверг. Повторюсь, это акция от социальной программы "Берегиня", действует она в определенные дни и часы. А в "Добрянке" это ежедневно. В следующей рассылке мы это обозначим конкретно на применимость в рамках программы "Берегиня". Спасибо за ваши замечания!

    Еще. Извините, но по моему вы не пенсионер. Это видно по вашим отзывам в других сферах обслуживания.
    Картой имеют право пользоваться определенные категории клиентов. Это социальная карта.

    С уважением, руководитель системы лояльности

  • Добрый день!

    данная акция с скидкой 25% действует в период работы социальной карты "Берегиня", в рамках этой программы для пенсионеров. Пенсионеры с этим графиком ознакомлены, правила обслуживания карт в магазинах представлены. В "Бахетле" это: с понедельника по четверг, с 8:00 до 15:00, в "Добрянке" ежедневно с 12:00 до 16:00.

    С Уважением, руководитель отдела системы лояльности Михайленко Максим

  • Добрый день!

    данная акция с скидкой 25% действует в период работы социальной карты "Берегиня", в рамках этой программы для пенсионеров. Пенсионеры с этим графиком ознакомлены, правила обслуживания карт в магазинах представлены. В "Бахетле" это: с понедельника по четверг, с 8:00 до 15:00, в "Добрянке" ежедневно с 12:00 до 16:00.

    С Уважением, руководитель отдела системы лояльности Михайленко Максим

  • Дополнительно. В вашем комментарии сказано, что вы регулярно посещаете наши магазины. Но, данная рассылка была сделана по тем картам, которые не обслуживались у нас после 1 сентября. В таком случае я предполагаю, что вами было получено несколько карт, возможно первую вы потеряли, но не сообщили о её потере. А на кассе предъявили вторую карту. Для прояснения ситуации прошу вас позвонить на телефон службы поддержки (указан на карте, 8-800-775-77-81).

    С уважением, руководитель отдела системы лояльности, Михайленко Максим

  • Добрый день! Приношу свои извинения, действительно на Кирова,25 скидочное правило было настроено неверно. 3 января после звонка администрации исправления были внесены, после чего заявленные скидки предоставляются. Обращаю внимание, что скидка предоставляется только по карте, номер которой указан в СМС. Предоставляется в время действия карты "Берегиня", в "Бахетле" это с понедельника по четверг, с 8:00 до 15:00.

    руководитель отдела лояльности, Михайленко Максим