- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас в комплексе и ранее но в баню решились сходить в первый раз, бронировали баню заранее на 27 декабря с 18.00 до 21.00. Все очень понравилось, само место, баня, наличие банных принадлежностей на всю компанию, возможность заказать еду из ресторана, принесли очень быстро и все было очень вкусно, ресторан и сервис ресторана на 5+. Но...
Были у вас в комплексе и ранее но в баню решились сходить в первый раз, бронировали баню заранее на 27 декабря с 18.00 до 21.00. Все очень понравилось, само место, баня, наличие банных принадлежностей на всю компанию, возможность заказать еду из ресторана, принесли очень быстро и все было очень вкусно, ресторан и сервис ресторана на 5+. Но произошел один момент который немного поставил нас ступор, когда оплачивали баню на ресепшене сразу уточнили что возможно продлим до 22.00, так и произошло, позвонили на ресепшен с просьбой продлить, на что девушка ответила что мы лично должно одеться и придти оплатить, сама она придти за деньгами не может так как оставить ресепшен не может, хотя их там две, после бани зайти и оплатить мы не можем, ни через кого из персонала обслуживающего баню передать деньги не можем, одним словом все мои предложения были отклонены , по этой логике следует либо одевайтесь и уходите, либо одевайтесь приходите оплачивайте и идите обратно раздевайтесь и отдыхайте дальше. Не понимаю логики почему не пойти навстречу клиентам, либо не желание администратора собраться и дойти до нас либо не опытность администратора потому что на каждом мое предложение как можно поступить в данной ситуации она с кем то советовалась. По такой логике когда мы заказали в баню еду из ресторана на "На Даче" нам должны были ответить вы сначала приходите оплачивайте заказ а только потом мы начнем его готовить еду).В итоге сошлись на том что возможно оплатить через сбер банк онлай,причем предложение поступило не от администратора а от меня!
Доброго дня! Благодарю Вас за выбор нашей бани и за обратную связь !
Рада, что качеством пара остались довольны, что касается момента оплаты,
сожалею, что администратор не предложила сразу онлайн оплату, но оставить рецепцию она действительно не могла. СПАсибо Вам за предложенные варианты и найденное решение.
От всей души с наступающим...
Доброго дня! Благодарю Вас за выбор нашей бани и за обратную связь !
Рада, что качеством пара остались довольны, что касается момента оплаты,
сожалею, что администратор не предложила сразу онлайн оплату, но оставить рецепцию она действительно не могла. СПАсибо Вам за предложенные варианты и найденное решение.
От всей души с наступающим новым годом и , конечно же , лёгкого пара!