- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему таксисты постоянно стоят у входа мешая проезду на парковку и при выезде? А охрана ходит и ничего не делает!
8 лет
14.2
16
12
Почему таксисты постоянно стоят у входа мешая проезду на парковку и при выезде? А охрана ходит и ничего не делает!
Одно и то же на космонавтов кит, вообще работать не хотят. Если даже нет народа и теряешь минимум 30 минут. Грузчики не шевеляться. И ни в обед приезжаешь вроде. Вообщем , шевелитесь. А то никто с вами работать не будет!
Однако есть и плюсы. Девочки оформляют быстро)))
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Сегодня 10 августа, в парке отмечают день строителя,но праздник не для всех. Парк переполнен. И с формулировкой , что пускают только вип гостей всех разворачивают преградив вход Range Rover ом. Наверное это директор, номер то не дешёвый 333 ))). Вот так. Всех с праздником)
Ужасная компания!!! Не пользуйтесь и другим не советуйте!
1. Очень дорогие перевозки по сравнению с Кашалотом (Кит), Экспресс авто и ПЭК
2. Берут плату за все (Въезд на терминал, оповещение смс которые нам не приходят, а деньги берут, и т.д)
3. Косячат с доставкой, об этом ниже читайте!
4. Не выполняют договоренностей, уходят от ответственности!...
Ужасная компания!!! Не пользуйтесь и другим не советуйте!
1. Очень дорогие перевозки по сравнению с Кашалотом (Кит), Экспресс авто и ПЭК
2. Берут плату за все (Въезд на терминал, оповещение смс которые нам не приходят, а деньги берут, и т.д)
3. Косячат с доставкой, об этом ниже читайте!
4. Не выполняют договоренностей, уходят от ответственности!
Мы уже давно поняли,что работать с ДЛ не стоит по многим причинам. Есть хорошие ответственные перевозчики типа ПЭК , ЭкспрессАвто и КИТ. Да там бывают то же накладки, но они решают их, а ДЛ шлют тебя...
Совсем недавно нам отправили груз в Екатеринбург. Т.к. мы находимся на эльмаше и иногда нам все таки отправляют груз через ДЛ написали письмо, что бы груз автоматически доставляли на терминал на Эльмаше. Так мы работали 2,5 года и вдруг в один прекрасный вечер приезжаем получать груз, а он в другом районе! А у нас последний день бесплатного хранения. Мы просим переместить. Проходит 1-2 дня и мы не можем забрать груз. Т.к. у нас началось платное хранение...Мы спрашиваем...Почему??? Ведь это не наш косяк...Ведь письмо есть?! И что вы думаете??? Ответ: Ваше письмо устарело! Устарело!!! У него ,что срок давности был? 2,5 года значит работало, а тут вдруг устарело. Просим разобраться, а они нас на сайт, читайте на сайте условия! В общем разобраться в ситуации не захотели. Вот так!
По этому не советую вам эту компанию. Надеюсь мой отзыв будет полезен вам!
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение при работе с нашей компанией.
Согласно Вашей публикации:
Воспользовавшись калькулятором на нашем сайте, Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость и сроки перевозки, а затем уже принять решение об отправке груза.
На ряд наших терминалов платный въезд, это условие...
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение при работе с нашей компанией.
Согласно Вашей публикации:
Воспользовавшись калькулятором на нашем сайте, Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость и сроки перевозки, а затем уже принять решение об отправке груза.
На ряд наших терминалов платный въезд, это условие компании-арендодателя.
С перечнем терминалов, на которые есть платный въезд Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.dellin.ru/articles/1... .
Если Вы заходите на территорию терминала пешком, необходимо сообщить об этом оператору и услуга "Платный въезд" будет удалена из накладной.
Информирование происходит через несколько сервисов получения информации:
Мобильное приложение, Личный Кабинет, круглосуточная информационная поддержка от Контакт-центра, WhatsApp/Viber. Через любой канал Вы можете уточнять информацию о своих перевозках/или Информирование может происходить путем: устных консультаций по звонку, с помощью сайта (трекер номера, online консультант, сообщение обратной связи), а также оповещения по смс, e-mail.
Услуга предоставлялась и ранее, была включена в стоимость перевозки, но с 2016 г выделена отдельной строкой.
Если Вы не согласны с добавлением этой услуги, вопрос можно решить с менеджером путем обращения в наш Контакт-центр.
Что касается доставки груза на терминал на Эльмаше, напишите нам пожалуйста номер накладной по данному факту. Проведем проверку и предоставим ответ.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, ГК Деловые Линии!
Надёжная компания. На рынке достаточно давно. Есть куда развиваться, но и преимуществ конкурентных очень много. В офисе даже есть настольный теннис для менеджеров.
8 лет
14.2
16
12