- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить пожелание: немного вежливости персоналу. Сегодня зашла узнать про суши,но ничего в ответ не получила,так как от менеджера услышала одни крики. Ужасно. Раньше заказывала по телефону и довольна была,тут решила сама зайти и что-то после этого,больше не хочу покупать там.
Юлия, добрый вечер. Мы разобрались в данной ситуации, посмотрев видео с камер. Когда Вы зашли в офис оператор оформляла заказ по телефону и она физические не смогла бы ответить и Вам и клиенту по телефону. Она не крича, а спокойно сказала поварам : -Можно потише и жестом привлекла внимание к себе... подняв руку вверх. Возможно для Вас это выглядело...
Юлия, добрый вечер. Мы разобрались в данной ситуации, посмотрев видео с камер. Когда Вы зашли в офис оператор оформляла заказ по телефону и она физические не смогла бы ответить и Вам и клиенту по телефону. Она не крича, а спокойно сказала поварам : -Можно потише и жестом привлекла внимание к себе... подняв руку вверх. Возможно для Вас это выглядело как грубость, но она никак не хотела Вас обидеть. Она выполняла свою работу и если бы Вы подождали немного она бы уделила Вам максимум внимания и ответила на все интересующие Вас вопросы.