• Регистрация
macdac
macdac

macdac

3.6
3.6

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 9
  • жаль, что именно такого больше нет в меню(

  • очень) будем брать еще)

  • я не собираюсь вас разубеждать или тем более оправдываться перед вами, почему и как и как я оказалась здесь! со стороны выглядит так, как будто вы просто пытаетесь доказать, мол ребята все отзывы с хорошей оценкой заведения это не люди, а фейк и только я здесь реальный! каждый имеет право на мнение. такое ощущение, что вы просто конкурент этой компании, специально заказали у них еду и сейчас пытаетесь засадить ни как не угомонясь. уже вроде получили то что хотели. и извинились перед вами и привезли то, что вы хотели. но нет, вы пытаетесь доказать, что и тут вас обманули, оскорбили и унизили! так может вы пытаетесь таким образом пустить пыль в глаза? где-то выше вы пишите, что вам не привезли самые дорогие роллы. так может вы их съели и захотели ещё? поэтому решили обвинить других, чтобы вам привезли ещё! умно и обратного не докажешь!

  • Дабыы закончить это перепирательство, ХАРАКИРИ хочу обратиться к вам. Мой вам совет. Лепите роллы как на картинке и отрицательных отзывов станет меньше. Для поваров установите за каждый плохой отзыв и жалобу по телефону на несоответствие картинки ( за которое кстати мы платим не маленькие деньги) внушительный штраф. И когда их зп значительно уменьшиться, качество ваших блюд улучшится!!!!

  • Простите в первом предложении опечатка)

  • На флампе я нахожусь часто, просто не было регистрации, а так чтобы мочить что люди пишут, больше интересуясь мёд центрами и детскими учреждениями, а так де кафе где можно отметить праздник. Я не считаю, что я где то опозорилась или вас оскарбила.
    Ещё раз повторюсь, что я ни кого не оправдывают. И даже не могу оправдать, т.к. не знаю подробности вашей проблемы. Исхожу только из вашего отзыва.
    Несомненно вы платите деньги и должны получить именно то, за что вы заплатили. Но меня удивило то, как модно обвинить человека в воровстве резная этого наверняка.
    В тряпочку молчать и не стоит, нужно решать проблему. Если вам сказали, именно такими слова, что мол вы виноваты, а не мы, тогда конечно они не правы, потому что не всегда есть возможность досканально проверить заказ, но если вы сразу увидели какой то не достаток, потребуйте забрать обратно это "г" и вернуть вам ваши кровные денюжки, но вы не говорите в своём изначальном отзыве о том, что вы жаловались именно на качество блюда и требовали его обменять. Вы делали акцент именно на обман, воровство, работу сайта и недостаток терминалов.
    Судя по вашим умным словам и то, что вы можете в считанные часы решить любую проблему и недороботку с сайтом, предложите им свои услуги супер умного хакера, я думаю такого ценного сотрудника они возьмут с руками и ногами и за большие деньги, а свой старый персонал уводят, т.к. все таки удобство оформить заказ и оплатить его у них на первом месте!

  • Если вы считаете, что я вас как то оскорбила, то прошу прощения. Я не с этой целью писала свой комментарий, нет привычки переходить на личности.
    Что по поводу фейкового аккаунта. Почему вы считаете, что простой человек не может быть с вами не согласен? Я думаю, что если вам привезли не того качества которое вы ожидали, по закону защиты прав потребителей вы можете потребовать либо обмен, либо возврат. Я думаю в свою очередь любая компания которая обменивает некачественные товары на новые, особенно это касается пищевой промышленности, несёт убытки, за которые как правило наказывают персонал конечно, но не как не выше стоящее руководство.
    Кризис. Сейчас кризис коснулся всех, у всех не хватает денег, рабочих мест и прочего. Многие компании не могут позволить себе нанять больше сотрудников и приходится обходится тем, что есть. Я думаю, что эта компания просто не может себе позволить на данный момент поменять персонал и как вообще можно выкинуть человека на улицу, оставить без заработка, зная, что в стране так тяжело с работой???
    И мне очень интересно как это вы пытались вытянуть компанию и помочь ей своим отрицательным отзывом?
    Почему напрямую не попросить связаться с вами выше стоящее руководство и не решить проблему именно с ними, т.к. все таки они несут ответственность за компетентность своего персонала? Дать им совет, порекомендовать провести тренинги и курсы свои работникам. А вместо этого вы пишите, что вас обворовали повора и все кто мог находиться рядом с вашим заказом.
    Очень жаль, что я не смогла донести до вас то, что я не защищаю эту компанию, а именно высказываю своё мнение по поводу вашего отзыва.
    У всех есть недостатки, недоработки, да и конкуренция большая. Очень сложно угодить именно всем, кого всегда, что то будет не устраивать, таковы люди, под всех не подстроишься.
    Что касается числа подписчиков в соцсетях и рейтинга на флампе, глупо этим мерится, есть люди у которых их больше, но они об этом не кричат на весь белый свет и ведут себя проще, не угрожая и не страдая этим, мол я напишу и все, вас чуть ли не прикроют. Соцсети не определяют влиятельного человека. Думаю в любом случае каждый человек останется при своём мнении.
    Может я такой везунчик, заказывают редко и качество было на 4-ку, только опаздания не нравятся. А так не хуже чем други . Но это для меня, опять же за всех сказать не могу!!!

  • Я не являюсь защитником и уж тем более патриотом харакири. Не пишу отзывы, но такой длинный отзыв привлек моё внимание, чтоб прочесть его до конца. Чтобы оставить свой комментарий (частично согласный с вами, но так же частично и нет) пришлось пройти регистрацию. Судя по вашему рейтенгу, отзывы вы оставляете часто (можно подумать, что устраивает вас мало что в этом мире).
    Я не говорю о том, что нужно иметь свою компанию или быть шеф поваром для того чтобы определить качество блюда, это может сделать любой человек который любит побаловать себя вкусненьким. Я имеюю ввиду именно те фразы где вы пишете о том что все можно сделать и решить в считанные часы. Видимо нет, раз не могут. Не думали, что проблема серьёзней?
    По поводу рейтинга компании! Да, что- то с ними произошло, качество стало хуже, но если подумать, то большинство пишит только плохое, а хорошее оставляют при себе. Плохие отзывы оставляют обиженные и оскорблённые люди, со злости, а когда все хорошо и вкусно, то продолжают веселиться и не садятся строчить отзывы о том, как им все понравилось, они просто обращаются в эти компании повторно.

  • Много умных слов! Все смотрю умеете и очень умный! Требуете много. Но каждому не угодишь! Судя по вашему отзыву, должны были уволить половину персонала. Вы обвиняете людей в воровстве, что украли коробочку с красной рыбкой!! - на каком основании можно спросить! Почему вы думаете, что вас бедненького обворовали? По поводу человеческого фактора- я сомневаюсь, что там работают роботы, в моей работе это тоже встречается, бывает разное, например порции могли по ошибке положить в другой заказ, а "честный" клиент благополучно об этом промолчал. Заказов бывает много, иногда звоню в другую компанию там ожидание больше двух часов. Мы все хотим как можно быстрее получить свой заказ, чтобы скорее покушать.
    Ошибки бывают у каждого, но это не значит, что за это надо сжигать на костре. По вашему отзыву я поняла, что вам привезли то, чего не хватало, принесли извинения, сказали , что исправятся, так что вам ещё надо? Или вы как многие попрошайки угомонитесь после того как вам предоставят скидку?
    По поводу того, кто занимается сайтом! Вы считаете, что они не люди? У них не должно быть выходных? Праздники у ВСЕХ!
    Много возмущения по поводу того, что нет одного, другого, третьего! Покажите мастер класс! Откройте свою компанию и продержитесь хотя бы 5 лет с такой конкуренцией. Будем пробывать вашу доставку и писать отзывы по качеству блюд и сервиса!
    Со стороны всегда все легко и просто! А, что сами можете, кроме как отзывы писать и жизни учить!
    Не нравится не заказывайте, чтобы вас не обманывали, идите и стойте около плиты, готовте сами и деньги целее будут и нервы!
    P.S. К компании нет притензий, кроме того, что часто опаздываете)