- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв о работе отдела продаж.
Столкнулась с выбором нового авто и решила заглянуть в данный автоцентр. Ребят, выбрать авто просто не дают!
Долгое время проработав в сфере продаж, я чётко понимаю такие вещи как "установление контакта" и прочее, но это перебор.
Попросила дать возможность спокойно посмотреть авто, чтобы сделать для...
Хочу оставить отзыв о работе отдела продаж.
Столкнулась с выбором нового авто и решила заглянуть в данный автоцентр. Ребят, выбрать авто просто не дают!
Долгое время проработав в сфере продаж, я чётко понимаю такие вещи как "установление контакта" и прочее, но это перебор.
Попросила дать возможность спокойно посмотреть авто, чтобы сделать для себя оценку, но:
1. За мной постоянно ходили и стояли рядом. Ау! Я не украсть что-то решила, я авто купить хочу.
2. Постоянные вопросы как меня зовут, где я работаю, кто будет ездить на авто (точно ли я). Я попросила же спокойно дать возможность мне рассмотреть авто и все его новшества, но нет же. Моё имя, видимо, должно было поступить толчком к установлению контакта или так продажа точно состоится?
3. Работа менеджера рассчитана на очень среднего и туповатого клиента. Нельзя так занижать авто или сравнивать его с не самыми выдающимися моделями конкурентов. Пыталась пару раз пошутить, на что мне начинали говорить заученными фразами, типо "да, данная марка авто идет наравне с ВАЗ..".
Сделаю всё таки ещё попытку зайти, предварительно узнаю, чтобы того же менеджера не было. Очень уж хочется ещё раз взглянуть на авто и принять решение.