- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шарлатанство. Звонят предлагают бесплатную диагностику, потом вешают лапшу на уши, мол «у вас так все плохо, вы скоро умрете» и разводят на дорогостоящее лечение. Такие сцены разыгрывают, им бы в кино сниматься. Конкретнее:
Я пришел, меня повели на диагностику, начали буквально пугать диагнозами и тд. Девушка начала называть цены в разбеге от 100 с...
Шарлатанство. Звонят предлагают бесплатную диагностику, потом вешают лапшу на уши, мол «у вас так все плохо, вы скоро умрете» и разводят на дорогостоящее лечение. Такие сцены разыгрывают, им бы в кино сниматься. Конкретнее:
Я пришел, меня повели на диагностику, начали буквально пугать диагнозами и тд. Девушка начала называть цены в разбеге от 100 с лишним тысяч до 350 (если не ошибаюсь, примерно так) и следить за моей реакцией, подьемны ли для меня эти суммы.
Пришел какой-то врач, увидел «диагностику» и начал изображать шок и ужас, мол вам срочно надо лечиться. Девушка, ставившая диагноз начала упрашивать врача сделать мне скидку по спецпрограмме, он вышел, мол мне надо посовещаться, потом вернулся минут через 10 и сказал что только для меня скидку сделают, умора😂
Когда я сказал что мне не нужны их услуги, меня уговаривали, фразами чуть ли не «вам пару недель жить осталось» и тд. (Это было полгода назад примерно. Жив-здоров, тьфу тфьу)
Я решительно ушел, проводили меня уже гораздо менее любезно, чем встречали. В холле, кстати только пожилых людей и видел. Видимо, заманивают их словами «бесплатная консультация», потом обдирают до нитки, подключая их к кредитам. Пенсионеров жалко. Надеюсь, вам воздастся за все ваши «услуги» по справедливости
Добрый день! Мы благодарны, что Вы нашли время и оставили свое мнение о нашей компании. Для изучения всех подробностей инцидента просьба указать Ваши данные,а именно ФИО, дату посещения и контактный номер телефона. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, и будем Вам благодарны за помощь.