- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставила вчера заказ на сегодняшнее утро - 25.12 - на 7.40.
За 2 минуты до назначенного времени звонит оператор и сообщает, что машин нет, ожидание 30 минут.
Я не понимаю - мне ехать 15 минут, машина заказана с вечера, вы не можете распланировать заказы?
Почему надо предупреждать в последний момент? Чтобы у клиента не было возможности...
Оставила вчера заказ на сегодняшнее утро - 25.12 - на 7.40.
За 2 минуты до назначенного времени звонит оператор и сообщает, что машин нет, ожидание 30 минут.
Я не понимаю - мне ехать 15 минут, машина заказана с вечера, вы не можете распланировать заказы?
Почему надо предупреждать в последний момент? Чтобы у клиента не было возможности воспользоваться услугами конкурентов? Позвонили бы за 20 минут, я бы нашла альтернативу, мне надо быть на месте к 8 часам, а не сесть в такси в 8-10. Свинское отношение к клиентам, аргументы "вам же смс не приходила".
Так вот теперь я тоже буду заказывать такси в 3-4 компаниях, чтобы уж наверняка!
Здравствуйте, Анастасия Молчанова!
Благодарим за обращение. Приносим свои извинения, что не смогли вовремя подать автомобиль. К сожалению, в час пик большая загруженность на дорогах и в таких случаях автомобили работают по освобождению. При оформлении заказа оператор предупреждает о возможном опоздании автомобиля, но, к сожалению, это время может...
Здравствуйте, Анастасия Молчанова!
Благодарим за обращение. Приносим свои извинения, что не смогли вовремя подать автомобиль. К сожалению, в час пик большая загруженность на дорогах и в таких случаях автомобили работают по освобождению. При оформлении заказа оператор предупреждает о возможном опоздании автомобиля, но, к сожалению, это время может немного увеличиться, если нет свободных автомобилей ближе к Вашему адресу.
С операторами будет проведена внутренняя работа, чтобы звонили немного заранее и предупреждали, что не могут найти свободный автомобиль.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.