Добрый день!
Во-первых, касаемо работы наших менеджеров, ведь в общении с Вам никто не грубил, каждый качественно выполнял свою работу.
Менеджер проконсультировал по детали, кладовщики все качественно упаковали. Вами лично был выбран способ доставки и упаковки. Каждый менеджер переживает за своих клиентов и их товары, но все же невозможно...
Показать целиком
Добрый день!
Во-первых, касаемо работы наших менеджеров, ведь в общении с Вам никто не грубил, каждый качественно выполнял свою работу.
Менеджер проконсультировал по детали, кладовщики все качественно упаковали. Вами лично был выбран способ доставки и упаковки. Каждый менеджер переживает за своих клиентов и их товары, но все же невозможно предусмотреть все! Именно по этому у нас на сайте есть возможность клиенту в автоматическом режиме ( когда он понимает какую деталь он приобретает! ведь видит фото с сайта) заказать жесткую обрешетку в транспортной компании!
Во-вторых, после Вашего звонка, мы пошли к Вам на встречу и компенсировали часть затрат, хотя они и были не по нашей вине.
С Уважением, Компания Разбор66.
п.с. Не понятна Ваша оценка...Работу компании Вы оценили? Или работу транспортной? Зачем было описывать вообще эту ситуацию, если мы и без публичной огласке, готовы идти на встречу нашим клиентам, потому что дорожим нашим именем.
Хотя конечно, каждый сам решает о чем писать.
Личное мнение, с уважением, Дмитрий