2000 рублей с копейками, возможно 2200 или 2400, не вспомню сейчас. У нас была с собой своя попонка (как одежка для защиты швов) - в зоомагазине покупали за 120 руб, но в практике все-же подтвердилось, что нужно брать 2 попонки - для стирки, смены одной на другую)
а почему мне, пришедшей с чеком и замком не вернули и НЕ СДЕЛАЛИ ВОЗВРАТ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ТОРГОВЛИ??? а отправили к встрече с директором на другой день, которого конечно же не было на месте)))) аааа????
Да! Были нашими любимчиками - находились по тому же адресу, но потом они переехали и этот самовывоз меня сманил на Айсо. В целом между ними разницы не вижу, в Й. нравилась администратор приветливая и весёлая, классная дама! Если так оценить то Й 10 из 10 ставлю за больший ассортимент блюд и сетов, Айсо 9 из 10.
Здравствуйте Дмитрий! Сегодня, 21.12.15. после 14 ч. В двух словах: наглость и хамство и подхихикивание. Были комментарии по поводу моих умственных способностей (даже не сразу поняла, что нужно расписываться на обратной стороне извещения - об этом было сказано только после нескольких возвратов бумаги мне, тоже самое было и с мужчиной возле меня, уже я ему подсказывала что где писать, в это время ваш сотрудник торжествовал и поглядывал на очередь. Далее мне была озвучена сумма, я достала деньги и начала их разглаживать, чтобы хоть за это не было пререканий. Тут же сумма была озвучена еще раз и громко, я объяснила, что стараюсь подать ей деньги как можно лучше чтоб не злить её, на это был поток слов, и перехихикивание с очередью. Вот так я забрала сегодня посылку, неудачно((
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
2000 рублей с копейками, возможно 2200 или 2400, не вспомню сейчас. У нас была с собой своя попонка (как одежка для защиты швов) - в зоомагазине покупали за 120 руб, но в практике все-же подтвердилось, что нужно брать 2 попонки - для стирки, смены одной на другую)
ужас какой!!!
а почему мне, пришедшей с чеком и замком не вернули и НЕ СДЕЛАЛИ ВОЗВРАТ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ТОРГОВЛИ??? а отправили к встрече с директором на другой день, которого конечно же не было на месте)))) аааа????
Да! Были нашими любимчиками - находились по тому же адресу, но потом они переехали и этот самовывоз меня сманил на Айсо. В целом между ними разницы не вижу, в Й. нравилась администратор приветливая и весёлая, классная дама! Если так оценить то Й 10 из 10 ставлю за больший ассортимент блюд и сетов, Айсо 9 из 10.
Здравствуйте Дмитрий! Сегодня, 21.12.15. после 14 ч. В двух словах: наглость и хамство и подхихикивание. Были комментарии по поводу моих умственных способностей (даже не сразу поняла, что нужно расписываться на обратной стороне извещения - об этом было сказано только после нескольких возвратов бумаги мне, тоже самое было и с мужчиной возле меня, уже я ему подсказывала что где писать, в это время ваш сотрудник торжествовал и поглядывал на очередь. Далее мне была озвучена сумма, я достала деньги и начала их разглаживать, чтобы хоть за это не было пререканий. Тут же сумма была озвучена еще раз и громко, я объяснила, что стараюсь подать ей деньги как можно лучше чтоб не злить её, на это был поток слов, и перехихикивание с очередью. Вот так я забрала сегодня посылку, неудачно((