- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Отзыв не о салоне, а о политике Дом.ру в целом. Захотели потестить этого провайдера без отключения своего. Изначально они взяли оплату за два месяца вперёд. Мы два месяца и пользовались. Потом решили вернуться к своему первому провайдеру, потому что там дешевле в 1,5 раза и уже проведены все провода для телевизоров по квартире, а...
Добрый день! Отзыв не о салоне, а о политике Дом.ру в целом. Захотели потестить этого провайдера без отключения своего. Изначально они взяли оплату за два месяца вперёд. Мы два месяца и пользовались. Потом решили вернуться к своему первому провайдеру, потому что там дешевле в 1,5 раза и уже проведены все провода для телевизоров по квартире, а Дом.ру могли предложить только прокладку новых кабелей, что нас не устраивало. При отключении и закрытии договора оказалось, что мы должны им денег в размере 1185₽. Сотрудники пояснили, что это оплата за оборудование, которое они обратно не забирают, но его надо выкупить, отсюда такая цифра в долге. Но при подключении все забыли об этом уведомить. Для сравнения, до этого меняли двух других провайдеров на разных адресах, таких ситуаций не возникало. Всегда сдавали оборудование, оплачивали счёт за пользование интернетом и свободны. Поэтому советую быть осторожными с этой конторой!
Добрый вечер. Благодарим вас за оценку услуг компании. Примите, пожалуйста, искренние извинения, за ранее доставленные неудобства в связи с описанной вами ситуацией. Подключение к услугам всегда сопровождается информированием о полных условиях договора: сроки, стоимость после окончания, стоимость оборудования и остальные моменты. Как поняли из...
Добрый вечер. Благодарим вас за оценку услуг компании. Примите, пожалуйста, искренние извинения, за ранее доставленные неудобства в связи с описанной вами ситуацией. Подключение к услугам всегда сопровождается информированием о полных условиях договора: сроки, стоимость после окончания, стоимость оборудования и остальные моменты. Как поняли из вашей истории, оборудование было передано в рассрочку, в таком случае оно действительно выкупается клиентом, так как рассрочка = собственность. Это указывается при заключении договора.
Отметим также, что всем клиентам компании доступен личный кабинет, в котором можно ознакомиться с актуальными тарифными планами и выбрать наиболее подходящий для себя, увеличить скорость на текущем тарифе, воспользоваться действующими спецпредложениями, которые направлены на снижение абонентской платы и расширение возможностей договора. Также по данным вопросам можно обратиться в службу поддержки.
Очень жаль, что сотрудничество с компанией закончилось таким грустным и малоприятным опытом. Просьба уточнить номер договора или адрес, по которому вы пользовались услугами компании, проверим консультацию сотрудника и примем необходимые меры по улучшению качества обслуживания.