- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу о своём неприятном опыте общения... Обслуживаемся не первый год, сервис становится все хуже! На все вопросы один ответ: "Это разработчики, мы ничего сделать не можем!!!" Или "Давайте попробуем сделать так..." В итоге 4 часа бесполезной работы, потраченные зря деньги и результат ноль!!! И слышим опять об ошибке разработчиков!!! Тогда...
Расскажу о своём неприятном опыте общения... Обслуживаемся не первый год, сервис становится все хуже! На все вопросы один ответ: "Это разработчики, мы ничего сделать не можем!!!" Или "Давайте попробуем сделать так..." В итоге 4 часа бесполезной работы, потраченные зря деньги и результат ноль!!! И слышим опять об ошибке разработчиков!!! Тогда вопрос. Зачем обслуживать программу, в которой все происходит методом " тыка". А как можно брать деньги за сервис в тестовом режиме! Я про 1С Контрагент, это вообще кошмар, почти все ИП у нас не действующие и тд. Задаёшь вопрос и снова ответ: "это разработчики...!" Есть конечно специалисты, пытающиеся помочь, но видимо это не всегда в их силах....а мы и дальше будем платить заработанные денежки...
Светлана, добрый день!
Меня зовут Дарья и я представляю компанию «Первый БИТ» на Флампе.
Спасибо за сотрудничество и доверие нашей компании. Предлагаю детально разобраться в описанной Вами ситуации. Уверена, что мы найдем причину и решение!
Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона и название организации, чтобы мы могли с вами связаться!