- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моё знакомство с Линлайн началось около пяти лет назад. С того времени я регулярно наблюдаюсь у специалистов клиники и прохожу там процедуры по уходу за кожей лица (чистки и пилинги). Не так давно, в одной из клиник сети, делала привычную для себя процедуру - "жёлтый" пилинг, после которого на лице началась аллергическая реакция. Произошло это...
Моё знакомство с Линлайн началось около пяти лет назад. С того времени я регулярно наблюдаюсь у специалистов клиники и прохожу там процедуры по уходу за кожей лица (чистки и пилинги). Не так давно, в одной из клиник сети, делала привычную для себя процедуру - "жёлтый" пилинг, после которого на лице началась аллергическая реакция. Произошло это из-за того, что в моей карте не было пометки о том, что имеется аллергия на витамин С! Так как в этот раз процедуру мне выполнял другой косметолог и ни каких пометок не было, этот самый витамин нанесли на лицо. Хотя при первом же посещении клиники, мной заполнялась анкета о здоровье, где упоминались в том числе аллергические реакции! Вопрос реакции на различные пилинги, проводимые в этой же клинике, обговаривался с моим косметологом не раз, а пометок в карте так и не оказалось. На консультации по поводу аллергии, мне были выписаны различные препараты для улучшения состояния кожи, стоимостью ни в одну тыс. руб. Да, персонал клиники приветлив, но не это самое главное при оказании практически медицинских услуг. Пометки о здоровье пациента, реакции на поводимые процедуры, противопоказания должны четко отражаться в его карте, чтобы услуги оказывались качественно и не во вред. Затраты сил, времени и материальные несёт прежде всего пациент, а не клиника. Поэтому будьте внимательны, спрашивайте о процедурах, используемых средствах и возможных реакциях!
Добрый день,Елена!
Очень жаль,что данная ситуация произошла, приносим Вам искренние извинения. Приглашаем Вас на осмотр к главному врачу филиала,чтобы разобраться в данной ситуации и предоставить Вам компенсацию случившихся неудобств.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
тел. 8 800 700 79...
Добрый день,Елена!
Очень жаль,что данная ситуация произошла, приносим Вам искренние извинения. Приглашаем Вас на осмотр к главному врачу филиала,чтобы разобраться в данной ситуации и предоставить Вам компенсацию случившихся неудобств.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
тел. 8 800 700 79 11