- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу обратиться к руководству данного магазина. Купили у вас кресло- кровать. Заказали до Нового года, оплатили. Доставка должна была состояться 13. 01.16. К продавцу притензий у нас нет, всё рассказала, показала, записала. Прождали доставку 13.01 до 22.00 вечера, очень хотелось спать, т.к. у нас ребёнок маленький. По телефону доставка...
Добрый день! Хочу обратиться к руководству данного магазина. Купили у вас кресло- кровать. Заказали до Нового года, оплатили. Доставка должна была состояться 13. 01.16. К продавцу притензий у нас нет, всё рассказала, показала, записала. Прождали доставку 13.01 до 22.00 вечера, очень хотелось спать, т.к. у нас ребёнок маленький. По телефону доставка сообщила, что едут по Коммунальному мосту к нам , т.е. у нас бы они были в 22.30., муж отказался от доставки в столь позднее время. Это не доставка, а безобразие и неуважение к клиенту. В результате привезли кресло 14.01 в обед, занесли и собрали. На первый взгляд, вроде ничего. Приглядишься косяков много. Основное недовольство, это отделка впереди, в форме" улыбки" - и она оказалась кривая.От этого портится весь внешний вид кресла. Настроение испорчено окончательно. Будем делать возврат. А ранее здесь писал сам руководитель, что его телефон менеджер магазина даёт без проблем, так вот, мне она телефон не дала.