- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заправился в выходные не качественным бензином на этой заправке - вонял жёстко.
Хотя на Фрунзе - таких проблем не видел.
Заправляюсь исключительно в этой сети заправок.
8 лет
6.5
10
5
Заправился в выходные не качественным бензином на этой заправке - вонял жёстко.
Хотя на Фрунзе - таких проблем не видел.
Заправляюсь исключительно в этой сети заправок.
Отношение к клиенту - похабное. Сергей, который за стойкой сидит Хам натуральный.
Сергей (который приёмщик) - нормальный парень, вопрососв нет.
Обращался, по человечески просил посмотреть ГБЦ. Посмотрели на 20К
Итог: Течь здоровенная из выпускного патрубка ГБЦ.
Приезжал с НЕ работающей печкой. Сказали - 100% термостат умер. Купил новый - привожу -...
Отношение к клиенту - похабное. Сергей, который за стойкой сидит Хам натуральный.
Сергей (который приёмщик) - нормальный парень, вопрососв нет.
Обращался, по человечески просил посмотреть ГБЦ. Посмотрели на 20К
Итог: Течь здоровенная из выпускного патрубка ГБЦ.
Приезжал с НЕ работающей печкой. Сказали - 100% термостат умер. Купил новый - привожу - поставили, И ничего!
Они его даже НЕ проверяли. А проблема была в помпе (рассыпалась крыльчатка).
Уверяли что НЕ в ней, т.к. они РУКОЙ жали на шланги и нагоняли 1 атмосферу. Вам всё ясно, да?
Не надо сюда ездить.
Весьма посредственно.
Подоконник - без скатерти.
Музыка . Приходил послушать живой саксафон- получил не чистый звук, а наложенный музыкой с отменными басами. #DolbitNormalno.
Немного не то, чего ждал.
Немного тесно в баре, между столами.
Покупал 29.06.2016 термос. Дома обнаружил течь. Пришёл в магазин с изначальной целью просто поменять его. И тут началось шоу. Светлана ( продавец ) женщина в возрасте конечно, но хамит как первоклассная колхозница. Обмена нет и деньги только через 3 дня, и то по моему письменному заявлению. Магазин тут же опустел - это заслуга профессиональных...
Покупал 29.06.2016 термос. Дома обнаружил течь. Пришёл в магазин с изначальной целью просто поменять его. И тут началось шоу. Светлана ( продавец ) женщина в возрасте конечно, но хамит как первоклассная колхозница. Обмена нет и деньги только через 3 дня, и то по моему письменному заявлению. Магазин тут же опустел - это заслуга профессиональных качеств Светланы.
Я конечно попросил Светлану просто позвонить директору и обрисовать ситуацию в магазине, или хотя бы мне просто дать рабочий телефон директора, чтобы мирно решить вопрос о смешной сумме в 410 руб, но Светлана не так проста, как кажется, и абсолютно твердолоба. Вместо этого она мне дала Жалобную книгу, и попросила, чтобы я оставил там свой гневный коментарий о её прекрасной работе. Ведь испортить жалобную книгу безусловно лучший вариант решения проблемы. Ну и разумеется сообщила мне, что директор будет в конце рабочего дня, и я её могу подождать всего 1.5 часа в магазине, и любезно предоставила мне табуретку.
Экзамен на хамство сдан на отлично.
Upd. Деньги вернули на следующий день.
Ребята, если в целом - Суши вкусные. Но есть одно большое НО - попробуйте как - нибудь забрать заказ самостоятельно и вы увидите в каких условиях вам ваш заказ готовят.
Это условия бывшего гаражного кооператива. "Суши из гаража" - наиболее адекватное название. Готовят без спец одежды, колпаков, перчаток и прочего. Кухня - в ужасном состоянии, и...
Ребята, если в целом - Суши вкусные. Но есть одно большое НО - попробуйте как - нибудь забрать заказ самостоятельно и вы увидите в каких условиях вам ваш заказ готовят.
Это условия бывшего гаражного кооператива. "Суши из гаража" - наиболее адекватное название. Готовят без спец одежды, колпаков, перчаток и прочего. Кухня - в ужасном состоянии, и видимо поэтому прикрыта тряпкой)))
8 лет
6.5
10
5