- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас эмоции уже отпустили, но отзыв все равно больше чем на 1 балл не потянет. Были вчера в отделении с коляской с маленьким ребенком - в отделении жара, духота, 3 окна свободных, 2 клиента в банке, но спустя 15 минут так ничего и не произошло - прием не случился. Сегодня ребенка оставили дома, добежали в середине дня, ситуация не изменилась -...
Сейчас эмоции уже отпустили, но отзыв все равно больше чем на 1 балл не потянет. Были вчера в отделении с коляской с маленьким ребенком - в отделении жара, духота, 3 окна свободных, 2 клиента в банке, но спустя 15 минут так ничего и не произошло - прием не случился. Сегодня ребенка оставили дома, добежали в середине дня, ситуация не изменилась - все адски долго, просто невыносимо. Обратилась за помощью к девушке в зале, объяснила ситуацию, ведь можно пойти навстречу, девушка сказала ждать очереди - в нужном окне был МЧ, после него должны были принять. В итоге я прождала 20! минут, МЧ ушел, на его место специалист вызвала девушку, которая пришла позже меня. Вы извините, это просто беспредел. "Слава" Сбербанка гремит по стране и, видимо, никому до этого нет дела. Очень неприятно.
livgret, добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.
В нашем банке предпринимаются все возможные меры для снижения нагрузки на офисы и сокращения времени ожидания клиентов. Несмотря на высокий клиентопоток, нам...
livgret, добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.
В нашем банке предпринимаются все возможные меры для снижения нагрузки на офисы и сокращения времени ожидания клиентов. Несмотря на высокий клиентопоток, нам удается удерживать среднее время обслуживания на приемлемом уровне. Стоит также отметить, что очередность вызова талонов зависит от сложности и длительности операции.
В любом случае мы провели работу с сотрудниками данного офиса. С персоналом была оговорена необходимость соблюдения стандартов сервиса, которые включают и предельно обходительное, внимательное отношение к клиентам.
Что касается гигиенических требований к микроклимату производственных помещений офиса, то могу вас заверить, что они соблюдаются.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк