- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал цветы для жены дважды.
Первый раз 1'5 месяца назад. Букет "Прованс". Всё было отлично, букет свежайший. Стоял 1'5 недели. Прям видно было, что все цветы свежие, родственники восхищались. Второй букет заказал 21 числа (номер заказа 1184960) на 25 июля, на более значимую дату. И мы все были неприятно удивлены, что свежесть цветов...
Заказывал цветы для жены дважды.
Первый раз 1'5 месяца назад. Букет "Прованс". Всё было отлично, букет свежайший. Стоял 1'5 недели. Прям видно было, что все цветы свежие, родственники восхищались. Второй букет заказал 21 числа (номер заказа 1184960) на 25 июля, на более значимую дату. И мы все были неприятно удивлены, что свежесть цветов оставляет желать лучшего. У роз листья прям желтеют, а с хризантем вообще опадают лепестки. Могу прислать фото. Это же сколько им дней - недель, если обычно они всегда долго сохраняют свежесть!!??
В общем, видно, что на букете сэкономили!!(( Разочарование!!!
Сервис приличный, привозят цветы в срок, вежливый курьер, НО если компания " Русский букет", ХОЧЕТ СОХРАНИТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ, то и качество цветов должно быть на уровне!!! Всё таки важны эмоции, которые человек получает именно от вида букета, а не только от его наличия.
Просьба сотрудникам компании прислушаться!!! И давайте новый букет, как обещаете это на сайте, и со свежими цветами пожалуйста!!!
Добрый день , Роман! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по решению данных вопросов.